Изображение

naggettsy

Важнейший компонент рекламы изображение, который дает представление о конкретном объекте или действии.
При рекламировании конкретного изделия чаще пользуются цветной фотографией — она документальна и поэтому наиболее убедительна. Многие средства рекламы требуют от художника владения рисунком, техникой живописи (в том числе масляными, гуашевыми и темперными красками), аппликации и коллажа. Очень эффектны, особенно в оформлении витрин, полу объемные и рельефные изображения из бумаги, фольги или обработанного металлическими порошками пенопласта. Использование реквизита, картин и предметов прикладного и декоративного искусства позволяет расширить арсенал изобразительных средств при оформлении витрин. Фото панно, бликфанги с изобразительными элементами, отдельные фрагменты из произведений живописи и графики помогают создать рекламный образ, решить оформление тематически. Может быть использована техника чеканки по металлу и резьбы по дереву, гипсу и другим материалам. Художник рекламы должен знать технику изготовления имитации витража и других видов монументально-декоративного искусства, владеть техникой бутафории и муляжа. Художнику рекламы всегда необходимо быть в курсе всех новинок рекламного дела и постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство. Подробнее о технике исполнения различных видов изображения рассказано в разделах «Печатная реклама», «Техника исполнения рекламных средств».

tsvetovaya-rastyazhka

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.