РЕКЛАМА МАЛЫХ ФОРМ
К этому виду относят рекламу на автомашинах-фургонах, палатках, лотках, разносках мороженого, киосках, летних павильонах, цистернах с молоком, квасом, вином, пивом, автоматах по продаже воды, газет, открыток и т. д.
Встречаются самые разнообразные изображения — от «зайчиков», «чебурашек», «мишек» до жанровых сцен и текстов. К сожалению, выполнены они зачастую непрофессионально, а иногда и просто антихудожественно. Почему автофургон, развозящий хлеб, должен быть окрашен в мрачный серый цвет, а где-то в углу непонятным уродливым шрифтом выведено слово «Хлеб»?
Еще хуже выглядят автофургоны для развозки яиц и цыплят: здесь какие-то странные уродцы расправляют крылья, шрифт надписи еще уродливее. То же можно сказать об оформлении цистерн с квасом и вином, на которых небрежно набиты аляповатые трафареты.
А как выглядят лотки для продажи мороженого? Примитивные белые медведи на льдинах, «северное сияние» в виде черточек и небрежно набитые по трафарету надписи. Так же обстоит дело и с рекламным оформлением многочисленных киосков различных фирм и ведомств.
В последнее время рекламе малых форм уделяется большое внимание. Межведомственным советом по рекламе утверждены новые виды лотков, развозок и т. д.
Создание «фирменных» надписей, более яркая окраска машин, лотков, киосков, цистерн внесут оживление в общее оформление улиц.