РЕКЛАМА В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

shema-reklamy

Отделы в торговых залах оформляют при помощи текстов, панно, бликфангов или козырьков. На козырьках могут быть тексты из накладных букв, а может применяться и тематическое оформление с использованием изобразительных элементов, написанных на ткани, изготовленных из бумаги и картона, вырезанных из металла и пластика и т. д. Применение разных материалов зависит от общего решения интерьера, его стиля и цветовой гаммы.

Если мебель и торговое оборудование зала изготовлены из полированного дерева, стекла и металла, следует и элементы оформления выполнить из добротных материалов (того же стекла, пластика, металлов). Нельзя на полированные поверхности наклеивать бумажный или картонный шрифт.

Шрифт из пенопласта тоже неуместен. В данном случае больше подходят металлические или пластмассовые буквы, в крайнем случае — из пенопласта, но обработанные «под металл». Это касается и других объемных и накладных элементов оформления.

Не следует увлекаться «богатым» оформлением — бронзированием, бархатными драпировками, тяжелыми, «под хрусталь», светильниками,— все это нелепо в современном интерьере и является признаком плохого вкуса.

В современном интерьере и оформление должно быть современным, то есть легким, изящным, рациональным, с четко выраженной идеей.

В руках опытного оформителя возможности таких материалов, как бумага, картон, листовой металл, пластик, пенопласт, дерево, фанера, ткани, различные краски, неограниченны. Приведем один из способов получения рельефного цветного рисунка на деревянном полированном (или любом другом, в том числе окрашенном) фоне.

reklama-torgovyh-zalov

Контур изображения переносится на фон путем передавливания иглой, припороха копировальной бумаги. Затем из темперной или гуашевой краски замешивают тесто, добавляя порошок бронзы или алюминия. В зависимости от этого выбирают и краску: для бронзы — охру, для алюминия — серую. Если работа предназначается для экспонирования на улице, тесто замешивают на основе масляных красок или эпоксидной смолы. Его необходимо довести до густоты сметаны или крема, добавляя клей, олифу и воду. Если раствор получается жидким, лессировочным, добавляют тонко молотый мел.

Из прочной ткани шьют конусообразный мешок — «фунтик», острый конец его обрезают так, чтобы получить отверстие, по ширине равное штриху наносимого рисунка. Обводя мешком весь контур, выжимают рельефную линию подобно тому, как выдавливают крем для украшения тортов.

reklama

После того как контур высохнет, детали рисунка заполняют красками или лаками согласно разработанному в эскизе цветовому решению. Конечно, для такого вида оформления более целесообразно плоскостное декоративное решение с членением отдельных частей. Но возможно и живописное решение с переходом полутонов, обрамленное четким, выпуклым контуром,— имитация металла и эмали.

На таблицах показаны образцы композиционных решений рекламного оформления отделов магазинов, рекламы различного рода товаров и услуг. Использование их в практике работы зависит от вкуса, умения и опыта художника-оформителя средств рекламы.

torgovyj-zal-reklama

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.