Два основных вида шрифтов: контурный и растровый

Шрифты-это то, чем вы можете восхищаться после завершения своей работы, но шрифты-это инструменты, с которыми вы должны бороться в то же время, чтобы выполнить свою работу.
Компьютерные операционные системы и приложения сделали его намного проще работаем со шрифтами, но процесс все равно достаточно технический. Работа со шрифтами заставляет вас узнать больше о вашем компьютере, чем вы, вероятно, хотите, но все, что вам нужно знать, находится в этой главе.


Два основных вида шрифтов: контурные и растровые

Цифровые устройства-экраны мониторов компьютеров, настольные принтеры, наборщики изображений—создают изображения из точек. Самый простой способ создать тип для одного из этих устройств-нарисовать изображение каждого символа в виде массива точек и сохранить эти рисунки в шрифте. Затем все устройство должно сделать, чтобы изображение типа, чтобы скопировать эти точки на место на экране или странице. Когда эта технология была впервые разработана, каждая из этих точек была представлена одним битом компьютерных данных-простым да / нет выбором, изображать ли точку или нет. Изображения, созданные из этих предварительно нарисованных, заранее подготовленных массивов точек, назывались растровыми изображениями, а шрифты, использующие этот трюк, назывались растровыми шрифтами. Растровые изображения-это умный и простой подход, но чем больше точек содержит растровое изображение, тем больше компьютерных данных оно требует. По мере увеличения разрешения устройства или увеличения размера изображений символов число точек растет геометрически: удвоение размера символа увеличивает число точек в четыре раза. Вам также нужен отдельный набор растровых изображений-отдельный шрифт-для каждого размера типа, который вы хотите создать. А растровые изображения, рассчитанные на одно разрешение, будут выглядеть намного меньше при отображении на устройстве с более высоким разрешением, где точки намного меньше.Два основных вида шрифтов: контурный и растровый Таким образом, для изображения одного шрифта в одном и том же диапазоне размеров на экране компьютера, настольном принтере и наборщике изображений потребуются сотни растровых шрифтов. Решение состоит в том, чтобы хранить описания символов в виде набора схематических рисунков. Контурные шрифты, которые делают именно это, хранят изображения символов в виде контуров, описанных математически как серия кривых и прямолинейных сегментов. (Эти отрезки линии иногда называют векторами; и шрифты на их основе, векторные шрифты.) Эти контуры могут быть математически масштабированы до любого размера, не искажая формы или пропорции символов. Масштабированные контуры затем окрашиваются точками размера, созданного устройством, на котором отображается тип: около 100 точек на дюйм (dpi) для экрана компьютера, около 600 точек на дюйм для настольного принтера и более 1000 точек на дюйм для наборов изображений. Хотя когда-то операционные системы часто использовали растровые шрифты для отображения на экране, теперь они генерируют тип экрана из тех же контурных шрифтов, которые используются для печати с высоким разрешением. Некоторые шрифты могут содержать наборы настроенных вручную растровых экранных шрифтов для использования в небольших размерах, поскольку они более разборчивы, чем те, которые генерируются вашим компьютером. Но эти встроенные экранные шрифты не видны пользователю, и вам не нужно беспокоиться о них.


Что за шрифт?

Шрифт содержит всю информацию, необходимую для размещения и изображения символов, которые он представляет. Как компьютерная операционная система и прикладная программа объединяются для использования этой информации. Но здесь мы просто интересуемся тем, что находится внутри шрифта и что это значит для нас, когда вы устанавливаете тип. Наиболее важными составляющими шрифта являются сами контуры символов. Вся коллекция символов в шрифте называется его набором символов. Для большинства буквенно-цифровых шрифтов (то есть тех, которые используются для текста, содержащего буквы и цифры) наборы символов в определенной степени стандартизированы. Почти все эти шрифты имеют общий базовый набор символов, хотя они также могут содержать необязательные дополнительные символы. Рисунок 4 .2 показывает основной набор символов стандартного шрифта, а также некоторые общие варианты, используемые различными поставщиками шрифтов. Шрифты на основе Unicode  могут содержать дополнительные символы, выходящие за рамки этих базовых коллекций. Контуры символов в шрифте не зависят от размера. Внутри каждого шрифта таблица ширины перечисляет горизонтальное пространство, отведенное каждому символу, измеренное в долях em. Компьютерные программы используют эти ширины, чтобы вычислить, как заполнить строки с типом, суммируя суммарные ширины символов в строке, пока строка не будет заполнена. Шрифт может также содержать таблицы для ширины других членов семейства. Как правило, это относится к “обычному” или римскому тексту-весу, члену семейства. Эти таблицы позволяют компьютерной программе составлять тип для всех четырех членов семейства-обычный, курсивный, полужирный и жирный курсив-используя только обычный шрифт. Операционная система компьютера, используя ширину других членов семейства, может синтезировать ложный курсив, полужирный и жирный курсив для экранного отображения, полагаясь на таблицы ширины в обычном шрифте для получения правильного расстояния и позиционирования. Программа набора текста, которая полагается только на ширину символов, следует этому примеру и может принимать соответствующие решения о том, сколько текста поместится на строке и как строки должны быть разбиты. Когда придет  печати, все необходимые шрифты должны будут присутствовать, так как их контуры будут необходимы для изображения типа (см. Рисунок 4 .3). Но чтобы просто составить тип на экране, нужен только шрифт с обычным весом. Шрифт также содержит таблицу Кернинга, в которой перечислены конкретные пары букв и как программа набора текста должна регулировать расстояние между ними. Корректировки Кернинга также выражаются в долях em, что позволяет им функционировать в любом размере точки.

Дополнительные сведения о кернинге

Форматы шрифтов в конечном счете, то, что находится внутри шрифта, зависит от его формата. Формат слова имеет два значения в компьютерном типе. Во-первых, это может относиться к платформе, для которой был разработан шрифт. Например, два шрифта с одинаковыми данными для одного и того же шрифта могут иметь разные форматы файлов в зависимости от того, предназначены ли они для использования на компьютере Apple Macintosh или Windows. До разработки формата шрифтов OpenType шрифты создавались для удовлетворения потребностей в структурировании данных одной платформы или другой, и шрифт, предназначенный для одной машины, не будет работать на другой. Один файл шрифта OpenType будет работать как на Mac, так и на ПК. Другой вид формата шрифта отражает то, как описывается и организуется сама типографская информация. Три ведущих формата шрифтов сегодня-PostScript, TrueType и OpenType.

Шрифты Postscript

Iрифты PostScript написаны на языке описания страницы PostScript, и они должны быть обработаны интерпретатором PostScript, прежде чем их можно будет отобразить.  Для принтеров с высоким разрешением и наборщиков изображений этот интерпретатор обычно встроен в само устройство; это отдельный бортовой компьютер, предназначенный для превращения кода PostScript в вывод для печати. Для устройств с более низким разрешением, таких как компьютерные мониторы и настольные принтеры, шрифты PostScript можно отобразить с помощью встроенного в операционную систему интерпретатора PostScript. Шрифты PostScript обычно сопровождаются набором растровых шрифтов для отображения на экране, и если эти экранные шрифты не установлены рядом со шрифтами структуры, компьютер не может отобразить их тип. Несмотря на то, что ваш компьютер может не использовать растровые изображения экранных шрифтов, он полагается на метрики шрифтов, содержащиеся в экранных шрифтах, чтобы составить тип, используя их сопутствующие контурные шрифты. Это артефакт старой технологии, но он продолжает прекрасно функционировать. Несколько видов шрифтов PostScript отличаются друг от друга числом. Единственный, с которым вы, вероятно, столкнетесь, — это тип 1, и он упоминается здесь только из-за ссылок, которые вы можете встретить на шрифты “PostScript Type 1”. В контекстах публикации и набора текста, когда вы говорите о шрифте PostScript, предполагается, что вы говорите о типе 1. До появления формата шрифтов OpenType шрифты PostScript были стандартом издательской индустрии. Сегодня формат PostScript полностью вытеснен OpenType, и большинство поставщиков типов, включая Adobe, преобразовали все свои библиотеки шрифтов PostScript в формат OpenType. Шрифты PostScript по-прежнему полностью поддерживаются приложениями и операционными системами, что хорошо, потому что их все еще буквально миллионы в обращении и ежедневном использовании. Они, однако, специфичны для платформы, и для Macintosh и Windows требуются разные версии шрифта.


Шрифты Truetype

В течение нескольких лет в конце 1980-х годов мир верстки впервые в своей истории имел в PostScript единый стандартный формат шрифта. Это длилось не долго. По совокупности в первую очередь коммерческих, но и технологических причин, Apple Computer и Microsoft совместно создали новый формат шрифта: TrueType. Новый формат позволил обеим компаниям встроить возможности создания контурных шрифтов в свои операционные системы, не будучи обязанными Adobe. TrueType представил много улучшений по сравнению с форматом PostScript. Наиболее заметным рекламировался его намек, инструкции, добавленные к шрифту, которые говорят контуры символов, как изменить себя в низком и среднем разрешении, чтобы создать изображения символов максимальной четкости.  Из-за высокого качества этих подсказок шрифты TrueType были и до сих пор обычно поставляются без каких-либо рисованных, растровых экранных шрифтов. Тип экрана, созданный из контуров символов шрифта, как правило, довольно разборчив даже в небольших размерах точек. TrueType также допускает большие наборы символов. Формат шрифта PostScript использовал систему нумерации для идентификации символов в своих шрифтах на основе одного байта компьютерных данных, давая максимум 256 различных идентификационных номеров. (Шрифты такого рода по-прежнему называются однобайтовыми шрифтами.) TrueType ввел двухбайтовую систему нумерации, которая позволила значительно увеличить наборы символов, создав более 65 000 уникальных идентификаторов. Это создало много места для альтернативных форм символов, а также позволило языкам, которые полагаются на огромные наборы символов (такие как китайский, японский и корейский), которые будут поддерживаться одним шрифтом. Шрифты TrueType по-прежнему входят в состав основных операционных систем, но большинство независимых цифровых литейных заводов перешли на OpenType, поскольку он позволяет одному файлу шрифта работать под несколькими операционными системами. Шрифты TrueType по-прежнему зависят от платформы, и шрифт TrueType, созданный для использования на Mac, не будет работать на ПК с Windows, и наоборот. Шрифты TrueType используют другую технологию, чем шрифты PostScript, для описания контурных форм символов, но любая система, которая может печатать изображения из шрифтов PostScript, также может печатать изображения из шрифтов TrueType.


Macintosh dfonts

Многие шрифты Macintosh используют файловую структуру, которая предшествует os x.в этой структуре содержимое файла разделено на две части: вилку данных и вилку ресурсов. Более старые версии Mac os использовали данные в вилке ресурсов, чтобы рассказать (среди прочего), какое приложение создало конкретный файл. Mac os x  это можно сделать, прочитав расширение файла, например .док. Dfonts множество
TrueType шрифт, которые не имеют вилки ресурсов, и они включены в os x ради совместимости шрифта с другими компьютерами под управлением операционной системы unix. (Os x, как и Microsoft Windows, основана на unix.) Вы можете использовать dfonts так же, как и любой другой шрифт Macintosh TrueType. Однако документы, отформатированные с их помощью, не будут корректно отображаться на компьютерах Mac, работающих под управлением операционных систем, предшествующих os X.
шрифты opentype OpenType- это гибридный формат шрифтов, созданный Adobe и Microsoft. Он примиряет различия в форматах PostScript и TrueType, позволяя им существовать вместе в одном файле. Шрифты OpenType также записываются в формате файла, который позволяет использовать один и тот же файл шрифта на компьютере Macintosh или Windows. Грубо говоря, шрифт OpenType — это шрифт TrueType с «карманом» для данных PostScript. Шрифт OpenType может содержать данные шрифта TrueType, данные шрифта PostScript или (теоретически) оба. Таким образом, он имеет потенциал, чтобы объединить лучшее из обоих форматов в прозрачном виде. Операционная система вашего компьютера будет сортировать данные в шрифте OpenType и использовать то, что подходит для него. Проблема с шрифтами OpenType, как и с предшествующими им шрифтами TrueType, заключается в том, что снаружи нет способа узнать, что находится внутри. Исходное поколение шрифтов PostScript обычно содержало стандартный набор символов со стандартными функциями. Формат TrueType и, в еще большей степени, формат OpenType предлагают широкий спектр дополнительных функций, которые могут или не могут быть встроены в каждый шрифт, хотя основной набор символов, используемый в оригинальных шрифтах PostScript, как правило, сохраняется. Шрифт OpenType может содержать от нескольких символов до более чем 65 000. Невозможно узнать, что содержит конкретный шрифт или что он может делать, если функции шрифта не задокументированы каким-либо образом. Шрифты OpenType также включают множество так называемых функций макета, которые дают программе набора текста возможность автоматически заменять один символ другим. Используя соответствующий шрифт OpenType, например, программа может автоматически преобразовать последовательность нажатий клавиш 1/2 в соответствующую дробь:½.


Веб-шрифты

Термин веб-шрифт относится не к определенному формату шрифта, а к шрифтам, которые широко намекали на оптимальную читаемость при отображении на экранах компьютеров и других электронных устройствах. Некоторые из них были разработаны с нуля для электронного дисплея, в то время как другие были адаптированы задним числом. Популярные веб-стандарты позволяют разработчикам указывать использование определенных шрифтов при отображении своих страниц, даже если эти шрифты не встроены в файл или обязательно доступны на устройстве, отображающем его. В этом смысле веб-шрифты также понимаются как те, которые существуют на веб-серверах для использования в режиме реального времени для отображения онлайн-документов, которые требуют их. Некоторые из них доступны бесплатно, но другие доступны только по лицензии, с оплатой за их использование; они, по сути, арендуются.


Unicode: базовая технология

Все компьютерные программы идентифицируют символы по номеру. Международные стандарты соотносят каждое число с уникальным символом, так что компьютерный файл из Европы, например, может быть правильно набран в Азии. Потребовались десятилетия, прежде чем была создана единая стандартная международная система нумерации: Unicode. Шрифты TrueType и OpenType используют номера Unicode для идентификации составляющих их символов. Цель Unicode — присвоить уникальный идентификационный номер каждому символу, лингвистическому символу или идеограмме на всех языках мира, живых или мертвых. Количество таких идентификаторов сейчас превышает 100 000. Чтобы облегчить обратную совместимость и поддержать устаревшие документы, современные вычислительные системы все еще страдают от остатков более ранних систем нумерации. Первым из них был ascii (американский стандарт для обмена компьютерной информацией), в котором использовались числа от 0 до 127. Оригинальные настольные вычислительные системы-включая Microsoft dos и Windows и Apple Macintosh os-использовали однобайтовые системы нумерации, которые были согласованы через диапазон ascii, но отличались идентификационными номерами, назначенными другим 128 символам, которые мог содержать шрифт. Это сделало связь между двумя платформами излишне сложной, с символами, часто неправильно отображаемыми в неродной системе. По техническим причинам идентификационные номера, присвоенные Unicode, записываются в шестнадцатеричном формате. Шестнадцатеричный, в дополнение к использованию цифр от 0 до 9 для выражения чисел, также использует буквы от A до F. Это позволяет выразить 16 значений одним символом, например: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F. буквы, следующие за 9, представляют собой 10, 11, 12, 13, 14, и 15, соответственно,в нашей повседневной системе подсчета. В шестнадцатеричном формате значение, выраженное как 0010 (значения Unicode всегда выражаются с помощью четырех “цифр”), эквивалентно 16 в нашей обычной системе base-10. К счастью, вам не нужно знать ничего больше, чем это о шестнадцатеричной нотации, и даже предыдущий абзац добавлен только для объяснения.

Два основных вида шрифтов: контурный и растровыйПочему номера символов юникода выглядят так странно, когда их видят в окне просмотра шрифтов. И Windows, и Mac os теперь поддерживают Unicode, а также продолжают поддерживать схемы нумерации, используемые в старых форматах шрифтов. Это происходит более или менее прозрачно, хотя способ доступа к определенным символам в определенных шрифтах зависит от их формата. Это подробно описано далее в главе, в разделе » Поиск нужных вам персонажей.”
Характер глифа важным аспектом Unicode является то, что он распознает, что один символ может иметь несколько форм, каждая из которых представлена отдельным глифом. Главной заботой Unicode является четкая коммуникация, а не типография как таковая, поэтому он не различает простой Римский A и украшенный A, используемый для целей дизайна. Для Unicode цель состоит в том, чтобы просто точно изобразить заглавную букву A как заглавную букву A. все заглавные буквы As имеют один и тот же номер Unicode—0041, хотя они могут быть представлены альтернативными глифами. Отслеживание глифа, который вы выбрали для использования, является задачей вашего приложения для набора текста или макета страницы. По этой причине компьютерные инструменты, используемые для просмотра содержимого шрифтов, часто называются палитрами глифов, и набор глифов данного шрифта может быть намного больше, чем его набор символов.


Кросс-платформенные проблемы совместимости шрифтов

Наследие, оставленное развивающимися стандартами шрифтов, продолжает беспокоить перемещение файлов документов между различными компьютерными системами. Единственный способ убедиться, что наборный документ отображается на одной платформе точно так же, как он был разработан на другой платформе, — это создать его с использованием одних и тех же шрифтов OpenType от одного и того же поставщика на обеих платформах.


Font-Encoding Issues

Как номера назначаются символам внутри шрифта называется кодировка шрифта. Прежде чем они поддерживали Unicode, операционные системы Macintosh и Windows использовали различные схемы кодирования. Операционные системы до Unicode не только использовали различные схемы нумерации символов, но и использовали различные подмножества базовой коллекции символов Latin 1 в качестве стандартных наборов символов. Набор Macintosh и схема кодирования были названы MacRoman; набор символов Windows и схема кодирования были названы Win ansi. Хотя поставщик может продавать одинаковые шрифты для обеих платформ, Mac позволит своим пользователям получить доступ к одной группе символов внутри шрифта, а Windows-к другой.  Современные операционные системы на обеих платформах позволяют получить доступ ко всем этим символам. Но и Mac, и ПК не имеют комбинаций клавиш, которые позволяют легко вводить их ранее недоступные символы. В целях обеспечения обратной совместимости и уважения к привычкам людей к клавиатуре обе операционные системы действуют так, как будто их старые схемы кодирования все еще используются. Чтобы получить доступ к символам юникода, вы должны использовать специальные методы. Хотя Unicode не является кодировкой шрифта как таковой, он предоставляет приложениям на любой платформе стандартный способ указания того, какие символы использовать. Чтобы обеспечить точное представление текста при его перемещении через другие компьютерные системы, необходимо использовать шрифты на основе Юникода.


 «Заимствованные символы»

Mac при работе со шрифтами PostScript (и многими шрифтами TrueType) на Macintosh кодировка MacRoman заимствует определенные символы из шрифта Symbol. Такие символы, кажется, являются частью каждого шрифта, который вы используете. Комбинация клавиш Option-D, например, всегда дает строчную греческую дельту:∂. Но номера, присвоенные этим символам в схеме кодирования Macman, указывают на пустые «слоты»в шрифте Mac. Вызовы для этих номеров переадресовываются операционной системой на шрифт символа. Это объясняет, почему эти символы никогда не соответствуют стилю шрифта, с которым вы работаете (если только это не Times Roman, на чьем дизайне основаны символы serified Symbol). Эта любопытная ситуация уникальна для Mac и уникальна для этой небольшой горстки персонажей. Это было в значительной степени исправлено в большинстве эквивалентов OpenType старых шрифтов PostScript за счет включения этих ранее заимствованных символов в их расширенные наборы символов. Теперь Mac os явно показывает, что она использует шрифт символа, когда вы используете исходные команды клавиатуры для установки этих символов.

Два основных вида шрифтов: контурный и растровыйПоиск нужных символов Windows и Mac os предлагают инструменты, чтобы точно увидеть, какие символы находятся в определенном шрифте. Сами приложения начинают предлагать те же услуги. Эти инструменты просмотра шрифтов незаменимы в отсутствие стандартных наборов символов и являются единственным способом получить много символов шрифта в ваших документах.
С помощью Windows ‘Character Map Windows’ Character Map (находится в меню программы > аксессуары > Системные инструменты) показывает все символы в шрифте в виде прокручиваемой сетки. Здесь можно выбрать и скопировать символ или группу символов в документ. Выбор символа также указывает, есть ли последовательность нажатий клавиш, которую можно использовать для доступа к символу непосредственно с клавиатуры. Существует два вида таких последовательностей нажатия клавиш. Первый основан на старой кодировке шрифта Win ansi, используемой в более старых версиях Windows. Они включают удерживая нажатой клавишу Alt при вводе выиграть Анси идентификационный номер персонажа, которого вы хотите. Например, Alt-0233 дает строчную букву e с острым акцентом: é. Когда вы отпустите клавишу Alt, символ появится в вашем тексте. Некоторые приложения-особенно те из самых последних версий пакета Windows Microsoft Office-используют аналогичную технику, основанную на характере Номер в юникоде. В этом случае вы вводите четырехсимвольный код Юникода для символа, за которым следует Alt-x. Это заставляет программу переинтерпретировать предыдущие четыре нажатия клавиш и заменить правильный символ. Последовательность клавиш 00bd клавиш Alt-X, например, создает ½ доли. Обратите внимание, что алфавитные символы в идентификаторе Unicode можно вводить как в верхнем, так и в нижнем регистре. Использование типизированных команд для установки определенных символов намного быстрее, чем копирование их из отображения карты символов, и создание письменного списка идентификаторов символов, которые вы обычно используете, сэкономит вам много времени. Поскольку в шрифте TrueType или OpenType может быть очень много символов, карта символов позволяет одновременно отображать только определенные группы символов: те, которые используются для определенных языков, например, или числовые символы, включая дроби и символы для их построения. Вы также можете использовать инструмент поиска карты символов, используя простые английские описания символа, который вы ищете, такие как тире, дробь или пуля.


Использование средства просмотра клавиатуры Macintosh

Средство просмотра клавиатуры Macintosh отображает клавиатуру, чтобы показать, какие символы назначены каким клавишам. По умолчанию эта утилита скрыта в операционной системе. Чтобы сделать его легко доступным, откройте язык и текст в Системных настройках (расположенных в меню Apple). Перейдите на вкладку источники ввода и на панели установите флажки рядом с Keyboard & Character Viewer и (внизу) » Показать меню ввода в строке меню.»Это приводит к появлению нового значка (который выглядит как флаг, указывающий на ваш рабочий язык) в правой части строки меню. Меню ввода даст вам доступ к утилите просмотра клавиатуры. При открытом средстве просмотра клавиатуры удержание клавиши Shift изменяет отображение, чтобы указать, какие символы доступны из каждой клавиши, удерживая клавишу Shift. То же самое происходит, когда вы одновременно удерживаете клавишу Option или клавиши Option и Shift. С помощью четырех опций-no Shift или Option, Shift, Option и Option-Shift-Mac os позволяет каждой буквенно-цифровой клавише получить доступ к четырем символам. Как и в случае с картой символов Windows, любые символы, выбранные в окне просмотра клавиатуры, можно скопировать в документы. Mac os также использует более сложные комбинации клавиш для доступа к акцентированным символам. В этом процессе вы удерживаете клавишу Option, нажимая клавишу, которая представляет акцент, который вы хотите использовать: острый, серьезный, диерезис (umlaut), Тильда или циркумфлекс. Затем, в отдельном действии, вы нажимаете клавишу буквы, над которой хотите поставить ударение. В этот момент на экране появляется символ с акцентом. Чтобы увидеть, где расположены эти символы акцента, удерживайте клавишу Option с открытым окном просмотра клавиатуры. Вы увидите, что пять клавиш появляются с подсветкой. Это акцентные клавиши.

Язык ввода

На панели «источники ввода» панели «язык и текстовые Системные настройки» можно выбрать, какие языки или раскладки клавиатуры следует включить в качестве альтернативных вариантов в меню ввода. Если вы добавите русский язык, например, и выберите его из меню ввода, Keyboard Viewer покажет кириллическую раскладку клавиатуры. То же самое верно для французского, британского или любого другого языка — или национально-специфической раскладки клавиатуры.

Mac os и unicode для шрифтов Unicode с большими наборами символов, Mac os имеет два основных инструмента: Font Book и Character Viewer. Font Book (находится в папке Applications) — это менеджер шрифтов, который можно использовать для управления тем, какие шрифты на вашем Mac активны в любое время. В меню шрифтов ваших программ отображаются только активные шрифты. Выбрав репертуар из меню предварительного просмотра Font Book, вы можете увидеть весь набор символов любого шрифта, установленного в данный момент на вашем Mac, список которых отображается слева. Вы не можете использовать Font Book для добавления символов в документы, просто чтобы просмотреть содержимое шрифтов. Добавление определенных символов в документы-это работа средства просмотра символов. Программа просмотра символов отображает все символы во всех шрифтах, установленных в системе. Чтобы найти определенный символ, вы можете просматривать по категориям или использовать поле поиска. Зрителю персонаж будет демонстрировать образцы вашей целевой характер во всех установленных шрифтов на вашем компьютере. Двойной щелчок на том, который вы хотите вставляет его в свой текст. Вы также можете использовать идентификационный номер Юникода символа для доступа к нему непосредственно с клавиатуры. Для этого снова откройте панель язык и текст в Системных настройках и перейдите на вкладку источники ввода. В списке выбора установите флажок рядом с Unicode Hex Input, который добавляет эту опцию в меню ввода. При выборе шестнадцатеричного ввода в юникоде в меню ввод, удерживая клавишу Option и вводя идентификатор Юникода символа, добавляет этот символ в документ. Недостатком шестнадцатеричного ввода является то, что при активации этой опции ввода вы теряете возможность использовать знакомую опцию и команды доступа к символам клавиатуры Shift-Option. Тем не менее, если вы ведете список часто используемых номеров юникода для труднодоступных символов, переключение параметров в меню ввода происходит быстрее, чем поиск символов с помощью палитры глифов.


Приложения Glyph Palettes, Page layout

Программы предлагают свои собственные инструменты для просмотра содержимого шрифтов и копирования выбранных символов в текст документа. Они похожи по концепции на карту символов Windows, но они предлагают более легкий доступ к альтернативным глифам, где они существуют для определенных символов. Обычно можно создавать коллекции или наборы часто используемых символов, к которым нет прямого доступа с клавиатуры.


«Экспертные наборы» и альтернативные шрифты до появления Unicode и OpenType большинство шрифтов были ограничены 256 символами, а латинские буквенно-цифровые шрифты содержали стандартный набор символов. (Шрифты TrueType уже давно могут иметь большие наборы символов, но большинство поставщиков шрифтов—ради совместимости—сопоставили наборы символов своих шрифтов TrueType с наборами шрифтов PostScript.) Эти ограничения, однако, не имели исторического прецедента, и некоторые шрифты имели много символов, для которых не было места в стандартных макетах шрифтов. Решение проблемы состояло в создании сопутствующих шрифтов для определенных шрифтов, которые содержали альтернативные символы. Эти сопутствующие шрифты называются экспертными наборами или альтернативными шрифтами. Они включают такие символы, как цифры старого стиля (которые имеют различную высоту, а некоторые из них имеют спуски) и маленькие заглавные буквы (уменьшенные версии заглавных букв, сделанные для использования в нижнем регистре, где они менее навязчивы, чем полноразмерные заглавные буквы). Другие распространенные экспертные наборы или альтернативные символы включают лигатуры (связанные комбинации букв) и символы перекоса (с преувеличенными терминалами). Макеты этих шрифтов не являются стандартными, поэтому они обычно продаются с диаграммой, показывающей, какие нажатия клавиш дают какие символы. К сожалению, утилиты поиска символов на основе Unicode не помогут, так как большинство этих шрифтов предшествуют Unicode, и многие символы не имеют стандартных номеров Unicode, назначенных им в любом случае. Шрифты экспертного набора также трудно использовать, потому что они требуют изменения шрифта, часто для одного символа. Макропрограммы или утилиты, которые позволяют запрограммировать клавишу или экранную кнопку для выполнения ряда команд, незаменимы для работы со шрифтами expert-set, а также со шрифтами pi, для которых также требуется два изменения шрифта для установки одного символа. К счастью, большинство шрифтов с такими расширенными наборами символов были переизданы в формате OpenType, причем их альтернативные виды теперь свернуты в один шрифт.


Символы вне стандарта

Unicode проблема кодирования показывает темную сторону Unicode: а именно, если Unicode присваивает определенные числа определенным символам, что происходит, когда конструктор типов создает символы, которые не помещаются в список Unicode?

Два основных вида шрифтов: контурный и растровыйК таким символам относятся многие из тех, которые обычно встречаются в экспертных наборах и альтернативных шрифтах. Ответ заключается в том, что схема Unicode содержит диапазон чисел, предназначенных для “частного использования”, и здесь конструктор типов может добавлять настраиваемые символы. Значение этих чисел в юникоде, таким образом, будет варьироваться от шрифта к шрифту. Для упрощения компоновки шрифты OpenType могут также содержать ссылки между символами, чтобы дать понять приложению или операционной системе, что конкретный символ на самом деле является альтернативной формой одного из символов в стандартной кодировке Unicode.  Показано, как приложение может предложить пользователю выбор альтернативных символов. Добавляя несколько плоскостей к каждому слоту символов, размер общей экранной сетки символов сокращается до более управляемых пропорций, и символы могут быть найдены в логических местах. С нетерпением ждите того дня, когда на клавиатурах появятся световые индикации на клавишах, так что при изменении шрифтов раскладки клавиатуры изменятся и новые назначения символов появятся на самих клавишах. С появлением шрифтов Unicode с большим набором символов никто больше не сможет быть сенсорным машинистом.


Особенности макета OpenType

Формат шрифта OpenType был разработан с использованием внутренних структур, которые позволяют конструктору типов заполнять шрифт альтернативными формами для определенных символов. Эти функции макета позволяют иметь OpenType-подкованные программы автоматически заменять альтернативные символы, когда они доступны. Эти замены могут ограничиваться выделенным фрагментом текста или применяться глобально ко всем документам. Здесь перечислены наиболее распространенные функции компоновки.
Маленькие заглавные буквы уменьшенного размера используются для установки определенных типов шрифта, включая аббревиатуры (НАТО) и некоторые сокращения (А. М., П. М.). Заглавные буквы, которые были уменьшены в электронном виде, плохо пропорциональны в этой роли, поэтому при наличии следует использовать специально разработанные малые заглавные буквы. Если опция OpenType small caps включена, все заглавные буквы в тексте будут преобразованы в маленькие заглавные буквы, поэтому этот элемент управления должен применяться только локально, к определенным заглавным буквам, которые должны быть установлены в уменьшенном размере.

Альтернативные цифры стандартные цифры


Альтернативные цифры стандартные цифры, содержащиеся в большинстве шрифтов, все сидят на базовой линии и имеют одинаковую ширину. Они называются табличными цифрами подкладки. Альтернативные формы с пропорциональной, изменяющейся шириной-пропорциональные цифры подкладки-также могут быть доступны в шрифте. Другие альтернативные формы включают цифры старого стиля (или строчные), как в табличном, так и в пропорциональном стилях. Если оставить параметр OpenType установленным для стиля рисунка по умолчанию, то будут установлены цифры в предпочтительном стиле, заданном дизайнером шрифтов.
Автоматические дроби если эта опция включена, шрифты OpenType, содержащие необходимые символы числителя и знаменателя, могут использоваться для автоматического создания дробей. Последовательность нажатий клавиш 12/25, например, будет преобразована в 12⁄ ₂₅.
Альтернативные лигатуры — это слитые символы, предназначенные для облегчения некоторых неудобных взаимодействий характеров и иногда используемые по историческим или лингвистическим причинам. Все текстовые шрифты включают в себя общие FL и fi лигатуры, но некоторые шрифты содержат гораздо больше. Они могут отображаться в тексте, включив эту функцию компоновки. В большинстве случаев, это будет глобальный выбор, влияющий на весь документ.
Символы swash SWASH-это преувеличенные расширения штрихов определенных символов, как верхнего, так и нижнего регистра. При выборе этого параметра они заменяют свои обычные неокрашенные формы.

Верхние и нижние индексы

Верхние и нижние индексы, ординалы и начальники верхние и нижние индексы-это уменьшенные буквы и цифры, используемые в математической и научной нотации, такие как E = MC2 и H₂O. Ординалы-это алфавитные символы, используемые для обозначения числовых значений, таких как 1  (на английском языке) и 1 (на испанском языке). Способ выравнивания надстрочных, подстрочных и ординалов относительно друг друга и полноразмерного текста зависит от шрифта.


Заголавные и регистровые формы

Заголовные символы предназначены для использования в больших размерах дисплея. Иногда они доступны только в верхнем регистре. Регистр конкретных альтернатив включают символы, такие как повышенные дефисы для использования в материале все-шапки.
Контекстные альтернативы и позиционные формы в некоторых настройках, в основном неанглийском и особенно арабском тексте, форма и выравнивание символа меняются в зависимости от того, где в слове он появляется. В таких случаях используются контекстные альтернативные формы.


Косая черта ноль

При наличии, косая черта ноль ( 0 ) может быть заменен на нормальный ноль, чтобы избежать путаницы с заглавной буквы О. Стилистические наборы некоторые альтернативные категории глиф по существу “ни один из вышеперечисленных.»Эти наборы обозначаются дизайнером шрифта и могут состоять из одного глифа, такого как исторический медиальный s: S. Они также могут включать наборы символов нижнего регистра с более длинными или более короткими восходящими и нисходящими символами. Их содержимое можно просмотреть в палитрах глифов приложений.
Определение форматов шрифтов если вы читали эту главу с самого начала, вы поймете, что не все шрифты ведут себя одинаково. Шрифты PostScript, TrueType и OpenType имеют свои собственные особенности, не говоря уже о некоторых основных функциональных различиях. Важно уметь отличать их друг от друга. Если вы ищете в папках, где операционная система хранит их, вы можете различить между тремя форматами относительно легко. Некоторые приложения отображают значки рядом с записями в меню шрифтов, но такие дисплеи не стандартизировано и не всегда идеально понятно. В общем, лучше знать форматы шрифтов, которые вы используете, прежде чем устанавливать их в свою систему и создавать метод для отслеживания того, что есть. Шрифты в разных форматах могут отображаться с одинаковыми именами в меню шрифтов, и наличие двух таких шрифтов рядом друг с другом-это то, чего вы хотите избежать. Кроме того, вполне возможно, что операционная система не сможет отличить два шрифта с одинаковым именем в разных форматах и перечислить только один из них в меню шрифтов приложения. Вы не только не будете знать, что в вашей системе есть два шрифта с одинаковым именем, но вы также не будете знать, какой из них вы получаете. В свое время только шрифты OpenType, содержащие данные шрифта PostScript (так называемые шрифты OpenType со вкусом PostScript), заканчивались расширением имени файла .ОТФ. Это уже не так. Расширение файла otf просто означает, что это файл шрифта OpenType, который можно использовать как на Mac, так и на ПК. В то время как шрифты TrueType обычно имеют расширение файла .ttf, файл шрифта TrueType, который будет работать на любой платформе, получает расширение ОТФ. К счастью, больше не имеет значения, содержит ли данный шрифт OpenType данные шрифта TrueType или PostScript. Оба работают одинаково хорошо на всех компьютерах и устройствах вывода, и все несовместимости между двумя способами программирования шрифтов были сглажены. Тем не менее, если вы хотите, вы можете увидеть, какие данные шрифта содержит конкретный шрифт OpenType. На компьютере Mac выберите Показать информацию о шрифте для выбранного шрифта в меню предварительного просмотра книги шрифтов. На ПК с Windows эта информация обычно отображается как часть имен файлов шрифтов в папке Windows / Fonts. Если это отображение неразборчивое, выберите имя файла шрифта и выберите пункт Свойства В меню Файл.


Идентификация шрифтов

Macintosh значок Mac для шрифта OpenType, оба, как это было до os x 10 .5 и после. Начиная с os x 10 .5, все значки шрифтов показывают небольшой предварительный просмотр самого шрифта. Шрифты PostScript Type 1 обычно появляются в Mac Finder windows без каких-либо расширений файлов. Это потому, что большинство из них предшествуют os x, которая ввела необходимость расширения файлов на Mac в качестве средства идентификации типов файлов. Использование Get Info покажет, является ли шрифт шрифтом PostScript. В режиме PostScript каждый член семейства шрифтов представляет собой отдельный файл, поэтому их имена могут быть достаточно длинными, чтобы их приходилось сокращать в формы, такие как OfficSerBooIta (Officina Serif Book Italic), что может сделать их почти неузнаваемыми. В ранних версиях os x значки для шрифтов PostScript имели метку lwfn, сокращенную от шрифта LaserWriter (в честь первого лазерного принтера Apple). Значки сопутствующих коллекций экранных шрифтов были помечены как ffil (Font File). Они по-прежнему можно увидеть в представлении списка больших значков Finder. Метка ffil может также применяться к шрифтам TrueType, которые включают встроенные растровые изображения для отображения на экране определенных размеров. В некоторых представлениях Finder шрифт TrueType может называться набором шрифтов, обычно зарезервированным для коллекции растровых экранных шрифтов, связанных с шрифтом PostScript Type 1. Шрифты TrueType чаще всего отображаются в Finder с одним из двух возможных расширений имен файлов. Один есть .ttf (TrueType font) и другие .ttc (коллекция TrueType). Коллекции TrueType — это отдельные шрифты, содержащие данные структуры символов для нескольких шрифтов. В AmericanTypewriter шрифт.ТТК, например, можно создать тип в шесть шрифтов: обычный, полужирный, светлый сгущенный, сгущенный и смелый. Значок для такого шрифта-это небольшой предварительный просмотр обычного римского члена семейства шрифта. Если вы используете представление списка Finder вместо представления значков, вам придется полагаться только на имена файлов, поскольку крошечные значки, предшествующие отдельным именам файлов, слишком малы для расшифровки. Если вы выберете вид столбца, у вас есть возможность отображения столбца предварительного просмотра, который для любого выбранного шрифта показывает образец шрифта в дополнение к информации о формате шрифта.


Определение форматов шрифтов

Windows в версиях Windows до Windows 7, Если вы посмотрите на шрифты в их папках, вы увидите, что все они идентифицированы уникальными значками, которые отличают шрифты PostScript от TrueType от OpenType. В версиях Windows через xp расширения файлов шрифтов отображаются в папке Fonts. В более поздних версиях только проверка свойств в меню Файл покажет расширение файла. Имена шрифтов TrueType имеют расширение .ttf (шрифт TrueType) или .ttc (коллекция TrueType; один шрифт, представляющий несколько шрифтов), хотя эти расширения также могут использоваться для шрифтов OpenType “TrueType flavored”. Что касается Windows, то эти форматы практически идентичны, различаясь только своими наборами символов. Таким образом, не все шрифты OpenType будут иметь.расширение файла otf. Те, которые делают, также будут работать на Macintosh. Если вы используете Windows 7 или более поздней версии, вы должны выбрать представление сведений для меню шрифт. После того, как вы включили опцию отображения типа шрифта (щелкнув правой кнопкой мыши в строке заголовков столбцов), это представление покажет вам формат каждого шрифта и другую полезную информацию. Для большинства шрифтов, которые вы устанавливаете, вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на их именах файлов и выбрать свойства из всплывающего меню, которое появляется. Эта панель отображает диапазон информации о каждом шрифте. Однако параметр свойства недоступен для многих шрифтов, входящих в состав Windows 7.

Два основных вида шрифтов: контурный и растровый

Шрифты PostScript Type 1 имеют расширение имени файла .pfb (для файлов шрифтов, содержащих данные структуры символов; b означает двоичный) и .pfm (для соответствующего файла, содержащего растровые экранные шрифты и метрики—то есть данные ширины символов). Поскольку во время производства этих шрифтов большинство версий Windows были основаны на dos (дисковая операционная система), длина старых имен файлов шрифтов были ограничены до восьми символов плюс расширение имени файла (после точки препинания) еще три символа. Это делает имена большинства шрифтов PostScript совершенно непонятными. Не очевидно, например, что Варг .pfb на самом деле Viva регулярно. К счастью, когда они помещаются в папку Windows/Fonts (где обычно хранятся установленные шрифты Windows), Windows считывает истинное имя шрифта из и отображает его в удобочитаемой форме. Кроме того, приложения Windows обычно указывают в меню шрифтов форматы перечисленных шрифтов. Вот, в идеале, где вы хотите узнать эту информацию, и было бы предпочтительно, если бы все программы на всех платформах выполняли эту полезную услугу.

Два основных вида шрифтов: контурный и растровыйОсновы управления шрифтами для операционных систем, чтобы иметь возможность их использовать, файлы шрифтов должны храниться в определенных местах. На ПК с Windows основным хранилищем шрифтов является папка Windows / Fonts. Отсюда, используя команду из меню Файл, вы можете установить новые шрифты. Вы также можете перетащить файлы шрифтов в эту папку из других источников. На компьютере Mac файлы шрифтов хранятся в папках шрифтов в каждой из папок библиотеки на компьютере. Шрифты в библиотеке, найденной в корневой папке, доступны всем пользователям этого компьютера Mac. Шрифты, хранящиеся в библиотеках отдельных пользователей (находятся в папке Users), доступны только этим пользователям. Шрифты в библиотеке внутри системной папки используются операционной системой и не должны быть затронуты. Некоторые прикладные программы—как правило, те, которые поставляются с собственной коллекцией шрифтов-будут хранить шрифты в своих собственных папках, где только они могут иметь к ним доступ. Это способ гарантировать, что другие приложения не могут их использовать, поскольку они, как правило, лицензируются пользователю только для использования с основным приложением.


Font-Management Programs

Существует разновидность утилиты под названием font manager, чья работа заключается в том, чтобы помочь организовать и управлять огромным количеством шрифтов, которые могут прийти, чтобы заполнить ваш компьютер. Наличие слишком большого количества шрифтов, установленных на вашем компьютере, в то же время создает две основные проблемы: во-первых, это замедляет работу вашего компьютера, который должен постоянно отслеживать все эти шрифты. (Слишком много установленных шрифтов может на самом деле привести к зависанию компьютера.) Во-вторых, он создает меню шрифтов, которое слишком долго для управления, требуя бесконечной прокрутки, чтобы найти шрифт, который вы ищете. Главное, что делает менеджер шрифтов, — это позволяет вам сохранить количество шрифтов в вашей системе как минимум с очень небольшими усилиями. Основной способ сделать это-позволить вам устанавливать или удалять шрифты из active service индивидуально или в массовом порядке в любое время. Вы можете построить наборы шрифтов, чтобы сделать это проще. Вы можете иметь определенный набор шрифтов для конкретного задания или определенный набор шрифтов, связанных с конкретной программой. Шрифты могут принадлежать к двум или более из этих наборов. Некоторые менеджеры шрифтов могут автоматически устанавливать любые шрифты, необходимые для открываемого документа. Кроме того, программы управления шрифтами могут помочь вам организовать шрифты логическим образом. В то время как операционная система бросила бы их в одну кучу (или, что еще хуже, несколько труднодоступных куч), программа управления шрифтами может организовать их в соответствии с любыми критериями, которые вам нравятся: формат шрифта; исторический стиль; текст, отображение или декоративное использование; или что-то еще. Mac os x включает в себя собственную программу управления шрифтами: Font Book, расположенную в папке Applications. Windows не имеет такой утилиты, хотя есть несколько доступных от независимых разработчиков программного обеспечения.
Программы для редактирования шрифтов программы для редактирования шрифтов — это инструменты, которые разработчики шрифтов используют для создания шрифтов с нуля. Они включают инструменты для рисования контуров символов, а также для редактирования этих контуров позже. Редакторы шрифтов могут быть полезны и для дизайнера, так как они могут добавлять символы в шрифт (например, оцифрованный корпоративный логотип). Они также иногда используются требовательными типографами для улучшения качества информации Кернинга в шрифте. Создание пользовательских шрифтов может иметь свои преимущества, но его недостатки очень серьезны. Отредактированные шрифты становятся уникальными шрифтами, и если им не присвоены уникальные имена, их можно спутать с существующими розничными шрифтами. Шрифты, у которых была изменена информация о кернинге, например, заставят текст составлять уникальным способом, и эти различия закреплены в шрифте, а не в документе. Если этот документ перемещается в место, где пользовательский шрифт, который его создал, недоступен, он не будет правильно составлен, концы строк изменятся, и целые макеты могут быть нарушены. Поскольку файлы шрифтов являются мобильными, настроенный шрифт, который ускользает от своих обработчиков, может вызвать хаос, если он будет перепутан (или использован) с его неотредактированным предшественником. Отредактированные шрифты, таким образом, должны использоваться с большой осторожностью и контролем.

 

Оцените статью
Art-Grea
Добавить комментарий