КОМПОЗИЦИЯ
<
p style=»text-align: center;»>
Художник, работающий в рекламе, должен хорошо владеть и приемами композиции — построения целого из отдельных компонентов, взятых в определенной последовательности и гармоничном сочетании. Основными законами композиции являются целостность, взаимосвязь и соподчиненность компонентов, логичность этой взаимосвязи. К средствам композиции относятся пропорции, ритм, единство, контраст. Композиция может быть симметричной, асимметричной, статичной и динамичной.
Умело сочетать все компоненты средств рекламы, эффективно используя возможности цвета, света, шрифта, изображения и композиции в каждом произведении,— основное в работе художника рекламы. Правильный выбор рекламных средств, броскость и оригинальность решений обеспечат высокий профессиональный и эстетический уровень рекламного оформления.