Молодёжная организация и Симплициссимус. Понимание Графического Дизайна в СМИ.

Молодёжная организация (Jugend) и Симплициссимус

 

В 1896 году в Германии кайзера Вильгельма появилось не одно, а два революционных периодических издания. Югенд кодифицировал отчетливо современный графический стиль, а Симплициссимус перевел его в графический социальный комментарий. И то и другое означало восстание молодежи против санкционированного судом романтизма и дегуманизирующей индустриализации.Молодёжная организация и Симплициссимус. Понимание Графического Дизайна в СМИ. Югенд, изданный доктором Георгом Хиртом, дал голос и имя Югендстилю, или «молодежному стилю», а Симплициссимус, изданный Альбертом Лангеном и Томасом Теодором Гейне (1867-1948), использовал графическую силу этого нового движения в качестве полемического инструмента. Югенд, Мюнхенский еженедельник, издававшийся с 1896 по 1926 год, был главным источником распространения искусства и литературы югендстиля. Его причудливые иллюстрации обложки и меняющиеся логотипы определили стиль, который был построен на отказе от привычного и устаревшего. Югендстиль демонтировал укоренившиеся художественные условности, в том числе классические подходы к изображению.И заменил реализм абстракцией, а украшение в стиле рококо-криволинейным декором. Югенд показал французское влияние (некоторые из его художников подражали Анри Тулуз-Лотреку), но был тем не менее вполне немецким в своем принятии готические надписи и образы. Макет страницы часто диктовался сложностью иллюстрации, вызывая невыразимую головную боль для принтера, чья работа состояла в том, чтобы  тип соответствовал криволинейным конструкциям. Сатира была топливом, которое разожгло глубоко влиятельный Симплициссимус, также Мюнхенский еженедельник, издававшийся с 1896 по 1944 год. В соавторстве с Т. Т. Гейне, художником-плакатистом и карикатуристом, Симплициссимус, также известный как der. Simpl, был одновременно родоначальником нового графического стиля и занозой в боку Кайзера (который следил за тем, чтобы художники не раз подвергались преследованиям и тюремному заключению). Хотя обложки «Der. Simpl» не были столь же авантюрными,как обложки «Jugend», они, тем не менее, стали пионерами графического стиля, который повлиял на другие иллюстрированные журналы по всей Европе. Большинство изображений были даны на всю страницу дисплей, сопровождаемый только подписью и заголовком. В конюшню дорогого Симпла входил современный карикатурист Бруно Поль (1874-1968),чьи рисунки кистью и тушью на дереве оказали влияние на немецких экспрессионистов, и Эдуард Тони (1866-1950), который высмеивал Юнкера-или военную аристократию-с такой соблазнительной тонкостью, что даже его жертвы восхищались работой.Такие вопросы, как политическая коррупция, религиозное лицемерие и милитаристская глупость, подвергались нападкам, в то время как добродетели волков,или крестьянского класса,превозносились в красиво подобранных, стилизованных виньетках и карикатурах. Модерн был составной частью недолговечного, но бурного паневропейского культурного эпизода, начавшегося в конце XIX века и закончившегося до начала мировой войны. И точно так же практиковалось в Париже как модерн, в Англии как движение искусств и ремесел, Шотландии как школа Глазго, Италии как свобода, Австрии как отделение, и Чехословакии как богемное отделение. Каждая нация пропитывала стиль своими социальными и политическими особенностями, но был также и общий визуальный язык, укорененный в неприятии всего сентиментального. Модерн выступил против местничества националистические движения при содействии международного обмена идеями. И отказывался признавать какое-либо различие между «изящными и малыми искусствами» и был одновременно декоративным и выразительным. На модерн повлияла простота традиционного японского дизайна. Его практикующие присягали на верность природному объекту и культивировали понимание символизма. Их лексикон был извилистым, натуралистические, криволинейные формы. Югендстиль (модерн) объединил эти органические импульсы с геометрическим краем. В дизайне югендстиля (модерн) было распространено то, что один критик назвал «фантастической меланхолией», передаваемой через Тевтонский ум и фольклорную символику. Югендстиль (модерн) черпал энергию из движения искусств и ремесел Уильяма Морриса в Англии, но не отвергал все промышленные вещи, которые он вместо этого стремился покрыть декоративными мотивами. Художники югендстиля (модерн) отказались от традиционной типографии, предпочитая вместо этого создавать уникальные декоративные шрифты, которые гармонично сочетались с изображением. Почищенные щеткой формы письма были использованы дальше плакаты и рекламные объявления, в то время как несколько эксцентричных лиц, особенно Отто Экман, стали эмблемами эпохи. Представители модерна верили в идеал, что хороший дизайн может изменить мир. В то время как это имело влияние, это была нереализованная цель, которая внезапно закончилась до Первой мировой войны. Сегодня модерн является стилистическим напоминанием о восстании против статус-кво. Журналы «Югенд» и «Симплициссимус» были его клэрионами. Несмотря на то, что в эпоху постмодерна это может показаться ручным, модерн обладал качеством, которое превзошло момент и продолжает влиять на современную иллюстрацию и дизайн.

Грамотность В Дизайне: Понимание Графического Дизайна.

Молодёжная организация и Симплициссимус. Понимание Графического Дизайна в СМИ.Молодёжная организация и Симплициссимус. Понимание Графического Дизайна в СМИ.

Оцените статью
Art-Grea
Добавить комментарий