Реклама сигарет. Понимание Графического Дизайна.

Старая реклама американских сигарет

Реклама сигарет

Старая реклама американских сигарет

Женщины прошли долгий путь от эры предубеждения, когда курить было неприлично для леди. Право женщин на сигареты, рассматриваемое в качестве одной из причин кризиса, является дымовой завесой в борьбе за более фундаментальные права. На пути к получению первоклассного гражданства женщины стали первоклассными потребителями табака. И если женщины собираются курить, рассуждала табачная промышленность, то почему бы не поощрять их курить много? К 1910 году реклама намекала, что курение—это право, а к 1920-м годам-обязанность. Компания Lucky Strike не пожалела средств на вербовку женщин.  Продвигайте образ изысканности серия журнальных объявлений 1930-х годов показывала стилизованные картины женщин, одетых в вечерний наряд. Это -хорошо, Мисс Америка! Мы благодарим вас за ваше покровительство «женщина, одетая в открытое атласное платье с низким вырезом, что она даже не держит лифчика, но  что она только что закончила курить.И высокомерное»да» — это реклама знойной невесты, которая делает паузу для расслабленного курения и дает клятву выбора сигарете. Сигареты продавались как модные аксессуары, но эти объявления, которые шли во время Великой Депрессии, не были нацелены исключительно на женщин со средствами. Используя дым и зеркала, реклама сигарет предлагала обещание лучшей жизни. Рекламные мастера также делали сигареты соблазнительными для женщин, призывая идеал. Высокая культура была использована в одном рекламном поле, которое заимствовало Генри Уодсворта Лонгфелло «сначала тень, потом печаль», чтобы объявить план  Lucky Strike.- Избегай этой будущей тени, — подсказала копия, — воздерживаясь от излишней снисходительности. Если вы будете поддерживать современную фигуру моды.»Под идеализированной цветной картиной молодой женщины,преследуемой тенью двойного подбородка, копия гласила:» Мы не представляем, что курение сигарет Lucky Strike принесет современные цифры или вызовет сокращение численности людей. Мы действительно заявляем что когда вы испытываете искушение сделать себя слишком хорошо, если вы «достигнете счастливого» места, вы,таким образом, избежите чрезмерного потакания вещам, которые вызывают избыточный вес, и, избегая чрезмерного потакания, поддерживаете современную, изящную форму.”
Сигареты были основным продуктом питания для измученных депрессией, а затем раздираемых войной американцев.Тем не менее, несмотря на требование контроля веса, они не предлагали никаких жизнеспособных стимулов для здоровья. Даже производители табака признали, что частое употребление продукта приводит к кашлю, раздражению горла и хриплым голосам. Последнее, однако, продвигалось как сексуальность. Отвлеките внимание общественности от того, что индустрия рассматривала как незначительные физические недуги, реклама сигарет использовала определенные преимущества для здоровья, в том числе повышенную энергию и выносливость. Верблюды утверждали «что «курильщики повсюду обращаются к верблюдам за их восхитительным «бодрящим эффектом»…Верблюды никогда не действуют тебе на нервы….»Лаки Страйк выбрал гомеопатический маршрут с их девизом» это тост.»Типичное объявление гласило:» Все знают, что солнечный свет смягчает—вот почему процесс «поджаривания» включает использование ультрафиолетовых лучей …Все знают, что тепло очищает и поэтому «поджаривание» —этот дополнительный секретный процесс-удаляет вредные раздражители, которые вызывают раздражение горла и кашель.»По в конце 1930—х годов Lucky Strike добавила к своему девизу следующий слоган:»солнечный свет смягчает-тепло очищает. «Мужчины играли определенную роль в рекламе сигарет для женщин. Они управляли агентствами, производили изображения и писали копию, которая создала коммерчески правильную женщину. Но в мужской клубной моде они также высмеивали свои собственные нелепости стереотипы мышления. -а может, это глупая соль? …Зажгите старое золото » в журнале Esquire pinup сладострастная девушка художника Петти попадает на распутного старого джентльмена, но копия позиционирует старое золото как ее спасительную благодать:»когда отставной шкипер доказывает, что он не уходит, бросая якорь рядом с вами …не позволяй ему испортить тебе весь вечер. Предложите ему старое золото …он будет рад этому, как ветру в депрессии …пока ты грациозно уносишься прочь.»Кинозвезды и старлетки часто появлялись как представители. И реклама 1943 года, Бетти Грейбл, звезда фильма Pinup Girl, показана в солдатских казармах, усиливая идею что Честерфилд за границей «с мальчиками….В том же духе Джоан Беннетт, одетая в свою женскую форму Добровольческой армии, закурила «свою сигарету и мою», еще одну из серии » Честерфилд рекомендации. И солдаты, сигареты были столь же ценны, как и пайки; для табачной промышленности война была благом. Реклама вызывала образ американских мальчиков, эксплуатировала образ американских девочек и изображала сигареты такими же американскими, как яблочный пирог. После войны мужчины стали активными образцами для подражания в рекламе, предназначенной для женщин. Реклама сигарет, созданная во время Великой депрессии и Второй мировой войны, была нацелена на женщин с одной целью: соблазнить, апеллируя к их патриотизму и чувству моды. Хотя стилистическая манера этого обольщения изменилась с тех пор, как эти объявления были впервые напечатаны, метод все еще тот же: обращение к слабости,поддержка мифа и фантазии.

Грамотность В Дизайне: Понимание Графического Дизайна.
Оцените статью
Art-Grea
Добавить комментарий