РЕКЛАМНЫЕ  ЩИТЫ

turisty

Реклама на улицах рассчитана на быстрое восприятие. Улица — не музей, здесь перед экспонатами долго не задерживаются. Не только пешеход, но и пассажир дви­жущегося транспорта должен успеть охватить взглядом изображение и текст.

Брандмауэрные щиты на торцах домов, дающие воз­можность привлечь внимание большого числа людей, могут быть иллюстративными, повторяющими компози­ции печатных плакатов, шрифтовыми с декором или эмблемами. Главное требование к этой рекламе — лако­низм и предельно скупое изображение. Здесь не должно быть панорам, пейзажей с далями и живописных ил­люстраций.

Действенность такого вида рекламы обусловлена тем, что, неоднократно повторяясь в разных местах, она вну­шает определенную рекламную идею.

Брандмауэрные щиты изготовляют из листовой фа­неры на деревянном каркасе из реек. В большинстве случаев щит состоит из шести — восьми частей, стыкую­щихся между собой. Чем чаще переплеты реек, тем прочнее и ровнее плоскость щита, однако сечение реек должно быть не слишком большим (до 5 см) и обраба­тывать их нужно тщательно (рубанком и фуганком), стро­го по прямому углу, чтобы сопряжения не создавали щелей, а отдельные щиты плотно стыковались.

Каркас из реек обивают высококачественной 4-мил­лиметровой фанерой (крепление на гвоздях). Затем щиты грунтуют под роспись масляными красками. На стене щиты монтируют при помощи деревянных пробок, за­гнанных в отверстия, заранее пробитые шлямбуром. На пробки крепят каркас из реек и монтируют по частям весь щит. Работа производится на высоте, в подвесных люльках или спецмашинах, с соблюдением правил тех­ники безопасности.

При исполнении и монтаже щита тщательно следят за тем, чтобы отдельные части рисунка и текста точно совпадали на стыках. Расписывают щиты в горизонтальном положении на полу, для проверки правильности рисунка щит осматривают с высоты (поднимаясь на лестницу или галерею второго этажа зала).

Щиты размером от 2 до 12 м2 устанавливают в местах сосредоточения множества людей: на привок­зальных площадях, трамвайных и автобусных остановках, стадионах, в аэровокзалах, парках и т. д. Целесообразна установка целого ряда щитов (анфилады или галереи) вдоль забора или изгороди. Эти щиты изготовляют также из фанеры или оргалита на каркасе из реек.

Для прочности красочного слоя щит обтягивают тканью (холст или «гуцулка»). Затем ткань грунтуют под роспись масляными или темперными красками. Ткань можно периодически менять, а щит использовать много­кратно. Обычно в практике рекламы применяют щиты размером 2X3 и 3X4 м. Это оптимальные размеры щи­тов, устанавливаемых на улице. На щитах могут быть ис­пользованы все виды рекламы и информации в разной технике исполнения: от живописно-графической до ус­ловно-декоративной и шрифтовой, однако перегружать щитовую рекламу текстом не следует, так как в условиях улицы она может потерять свою действенность. Щитовая реклама оправдала себя в практике рекламирования са­мых разнообразных изделий, видов услуг, зрелищных и массовых мероприятий, музеев, фестивалей, выставок и т. д.

В местах, где рекламные щиты невозможно устано­вить у стены или забора, для них изготовляют опоры из дерева или металла.

turisty

Широкое распространение получили переносные железобетонные стояки-подиумы, или «ноги», на которых укреплена щитовая реклама. На свободном пространстве целесообразна и установка легких металлоконструкций, на которых без труда можно размещать и быстро за­менять щитовую рекламу.

Из щитов на стояках и конструкциях можно со­здавать различные композиции, устанавливая щиты в ли­нию, зигзагом, треугольником и т. д.

Добавить комментарий