Мост через Суэцкий канал

Железнодорожный Мост Эль-Фердан. Суэцкий канал.

Мост Аль-Фирдан (Эль-Фердан)

Мост Аль-Фирдан, также называемый поворотным мостом Эль-Фердан или железнодорожным мостом Аль-Фердан, самый длинный вращающийся металлический мост в мире, охватывающий Суэцкий канал на северо-востоке Египта, от долины Нижнего Нила близ Исмаилии до Синайского полуострова. Открыт в ноябре. 14 декабря 2001 года мост имеет единственную железнодорожную колею, идущую вниз по середине, которая окружена двумя полосами шириной 10 футов (3 метра ) для высокоскоростного автомобильного движения. Также называемая качающимся или двухконсольным мостом, эта конструкция имеет длину 2099 футов (640 метров) и имеет стальную ферменную надстройку шириной 41 фут (12,6 метра) и высотой 197 футов (60 метров) на шарнире. Каждый гигантский стальной рычаг распахивается на 90°, создавая навигационное пространство шириной 1050 футов (320 метров). Этот процесс занимает около 15 минут.

Мост Аль-Фирдан был спроектирован и построен консорциумом немецких, бельгийских и египетских компаний. Пятый мост, который должен был быть построен через Суэцкий канал, заменил другой железнодорожный мост, разрушенный во время арабо-израильского конфликта (Шестидневной войны) в 1967 году. Этот проект был завершен менее чем за пять лет и стал важным компонентом Национальной схемы развития Египта на Синае; он вновь соединяет единственную железнодорожную линию полуострова, которая проходит примерно в 225 милях (360 км) от Исмаилии до Рафаха. Этот мост должен был стать катализатором сельскохозяйственного и промышленного развития региона, но он также имеет геополитическое значение, поскольку позволяет всего за несколько минут пересечь границу между Африкой и Азией.

Оцените статью
Art-Grea: DWG чертежи бесплатно, проекты, файлы
Добавить комментарий