Кадры из сьемок фильма

Фильм “Хоббит: Битва пяти воинств” появился на экранах в 2014 г. Сегодня мы подробно остановимся на процессе создания специальных эффектов для фильма “Хоббит: Битва пяти воинств” режиссера Питера Джексона. Созданием специальных эффектов для картины занималась студия Weta Digital по-русски “уэта”, но не “вета”. “Уэта”- это разновидность крупных насекомых, обитающие в Новой Зеландии.

Работая над заключительным фильмом трилогии “Хоббит”, программисты студии написали более 350 000 строчек кода для того, чтобы создать максимально естественную систему разрушения созданных объектов в сцене нападения дракона Смауга на рыбацкий поселок. Было создано огромное количество моделей рыбацких хижин, каждая из которых разрушалась только от столкновений с телом дракона, реалистично  горела и рассыпалась на тысячи маленьких деревянных осколков.

Кадры со сьемок фильма

Каждый фильм  индивидуален и конечно не обошлось и без улучшения программы Massive, которая отвечает за отображение в кадре тысячи различных персонажей на поле боя. Это же самое приложение было создано еще для нужд “Властелина колец”. Для того чтоб персонажи стали выглядеть еще более правдоподобно специально Weta Digital создала свою собственную систему рендринга материалов и создала новые системы захвата движений и анимации. До этого живые существа анимировались при помощи скелетной анимации, но сейчас на виртуальные кости накладывается мышечная масса, чтобы персонаж выглядел более правдоподобно.

Залог фильма кроется не только в хороших спец эффектах , но и актерском составе и грамотной актерской игре. 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.