Текстуры света: направленный и рассеянный.
Текстура-это, пожалуй, наименее понятный или рассматриваемый аспект света. Текстура света, который мы вводим в пространство, оказывает драматическое влияние на общее ощущение и функцию. Когда мы говорим о текстуре света, мы говорим о физическом способе, которым свет доставляется из источника. На одном конце спектра мы имеем мягкий, даже, рассеянный свет который часто продукт люминеров которые включают отражая материалы. На другом конце спектра у нас есть резкий, направленный свет, который является продуктом светильников, которые используют прецизионные отражатели и линзы, которые доставляют свет в определенном направлении. Подумайте о среднем светящемся шаре (диффузном) по сравнению с направленным точечным светом (направленным). Существенные различия между двумя текстурами проявляются в тенях и формах света, создаваемых этими источниками. Рассеянные источники производят свет, который перекрывается, чтобы заполнить тени и имеет нечеткие границы, поскольку свет распространяется от источника. Направленные источники создают четкие формы света с четкими границами. Использование направленного света обычно приводит к резким теням и контрасту, поскольку этот свет либо поставляется, либо полностью блокируется объектами и текстурами материалов. Как только мы расширяем наше мышление, чтобы признать эти три свойства, мы начинаем получать представление о глубине принятия решений, которые необходимы, чтобы гарантировать, что свет, который мы добавляем в пространство, работает на наши цели дизайна. Когда мы возвращаемся к понятию, что дизайнеры отвечают за поощрение эмоций, мы можем начать видеть, что для каждой эмоции, которая может быть описана, есть соответствующая интенсивность света, светлый цвет и легкая текстура, которая успешно поощряет эту эмоцию. Когда мы хотим создать расслабленную, спокойную, успокаивающую среду, мы используем более низкие уровни освещенности, более теплые светлые цвета и более рассеянные источники. Когда мы проектируем более кинетические, активные, продуктивные пространства, мы применяем более высокие уровни освещенности, более холодный свет и многое другое направленные источники. Большая часть того, что мы будем добавлять к нашим знаниям о свете, вращается вокруг формулирования таких решений освещения, чтобы стимулировать более глубокое размышление о свете, который мы добавляем. Таким образом, мы используем свет к своему самому полному потенциалу в нашей конструкции.