ТЕКСТ

tekst

Это- главная часть информации о товарах или услугах, их свойствах, качествах и месторасположении передается при помощи текста.

Одни из основных требований к рекламному тексту — максимум информации при минимуме слов. Избегая лишнего, нужно выделять слова большой эмоциональной силы, создающие наглядный, осязаемый рекламный образ.

Текст в рекламе обязан быть не только предельно кратким, ясным, точным, но и по возможности остроумным, нестандартным. Следует избегать избитых, шаблонных призывов и рекомендаций-штампов вроде «Пользуйтесь, пейте, покупайте».

Так же мало приемлемы и вычурные витиеватые тексты с казенно-канцелярскими оборотами и сокращениями типа «Культтовары», «Индпошив» и т. п.

Как понимать вывеску «Культтовары»? Что здесь продается? И что это такое — «культурные» товары?

Рекламный текст должен быть конкретным, целенаправленным. Главную мысль, которую хотят донести до зрителя с тем, чтобы убедить его, часто подают в виде лаконичного вывода.

Например, «Обед за 5 минут» (в рекламе пищевых концентратов). Упор должен делаться на мотив рекламы, то есть на то, что должно заинтересовать покупателя или клиента. Основой действенного рекламного текста являются достоверные сведения, убедительно раскрывающие свойства, присущие конкретному изделию или виду услуг.

bristol

Добавить комментарий