Архитектурный рендеринг, начало
Архитектурный рендеринг, отделение изобразительного искусства и архитектурный проект, особая цель которого — показать, до того, как здания будут построены, как они будут выглядеть после завершения. Современные визуализации делятся на две основные категории: «перспективное исследование дизайна», с помощью которого архитектор записывает или разрабатывает свою первоначальную концепцию предполагаемого здания , и тщательно выполненный «презентационный рендеринг», который представляет собой окончательный дизайн для выставки.
В 1 веке до нашей эры римский архитектор и инженер Витрувий упомянул об использовании архитектурных решений в древности, хотя ни одного примера не сохранилось. Некоторые архитектурные зарисовки в перспективе сохранились со времен средневековья, например, знаменитый альбом зарисовок Виллар де Оннекур (Villard de Honnecourt), французского мастера-каменщика 13-го века. Но архитектурный рендеринг, известный сегодня, не бы до Ренессанса с такими итальянскими архитекторами, как Филиппо Брунеллески, Леон Баттиста Альберти, Балдассарре Перуцци, Донато Браманте, Сангаллос, Леонардо да Винчи и Микеланджело. В девятнадцатом веке школа изящных искусств в Париже привела к совершенствованию академического типа работ (рендеринга), который включал в себя добавление к тщательно прорисованным планам и высотам стирок в монотонных или цветовых решениях, применяемых таким образом, чтобы объяснить и улучшить презентацию. Однако в конце 20-го века производство этих тщательно нарисованных от руки изображений уступило место компьютерной графике, которая позволила создать очень сложные и реалистичные трехмерные изображения.