Черный/Белый Мощность. Понимание Графического Дизайна.

Черный/Белый Мощность Плакат Томи Унгерер

Черный/Белый Мощность

Плакат

Томи Унгерер

Черный/Белый Мощность  Плакат  Томи Унгерер

Время от времени обстоятельства создают условия для того, чтобы радикальный карикатурист вышел из рядов—тот, кто потрясает чувства и в то же время переопределяет форму. Когда в Эльзасе родился Томи Унгерер (род. 1930) работа, премьера которой состоялась в Соединенных Штатах в середине 1950-х годов, была шоком для самодовольства не потому, что его рваная линия и фарсовые идеи демонстрировали явное неприятие сентиментального и романтического реализма, опубликованного в большинстве популярных журналов и рекламных объявлений, а потому, что его сатира разоблачала глупость, которую прирожденные карикатуристы боялись потрогать или даже увидеть. Мануэль Гассер писал в Graphis о дерзости Унгерера: «нельзя не заметить, что он взрослый ребенок. У детей есть привычка говорить правду, даже когда это наименее удобно.»Правда подчеркивает плакат 1967 года Унгерера о расовых отношениях в Америке под названием «Черная власть/Белая власть». Впервые задуман в 1963 году как обложка монокля, недолговечного сатирического журнала, издававшегося в Нью-Йорке, этот перевернутый вверх дном образ белого человека, поедающего ногу черного человека, как черный человек делает то же самое с белым, был едкой, хотя и непопулярной, критикой опасностей внутри растущего движения за гражданские права. Как ребенок, лишенный приличий и манер, Унгерер наивно, хотя и жестко, смотрел на обе стороны цветной линии и обнаружил, что белые и черные боевики были угрозой движению, которое большинство либералов того времени не желало критиковать. Мультфильм был оспой на обоих их домов. В то время, когда Унгерер опубликовал мультфильм в качестве плаката (по сообщениям, было выпущено более четверти миллиона). Разница между воинствующими и ненасильственными сегментами движения стала пугающе очевидной. Унгерер никогда не стеснялся делать сильные политические комментарии, даже если это оскорбляло тех, кто якобы был на его стороне. Самоцензура никогда не была проблемой, и отсутствие табу в его работе привело к рисункам, которые избегали клише и универсальных символов, которые нейтрализовали большинство графических комментариев. Быть аутсайдером, иммигрантом, а перипатетический странник позволил ему увидеть насквозь хитрость американской политики и общества, и подчеркнул его видение. Уроженец Страсбурга, Эльзас Унгерер вырос под французским владычеством и немецкой оккупацией.»Это дало мне первый урок относительности и цинизма — тюремные лагеря, пропаганда, взрывы …все, чтобы достичь кульминации в апофеозе приемов ведения войны. Мой вкус к жуткому определенно находит здесь свои корни, — объяснил он. Унгерер не имел никакого формального художественного образования, но находил утешение в своем искусстве. Однако прежде чем начать карьеру, он вступил в верблюжий корпус французской армии в Африке, откуда был уволен по состоянию здоровья. Однако в возрасте двадцати четырех лет он приехал в Соединенные Штаты, чтобы стать внештатным иллюстратором. В конечном счете он выпустил различные детские книги для Харпера и Роу. Его самая значительная книга «Криктор», опубликованная в 1957 году, стала первой детской книгой, в которой главным героем был боа-констриктор (тогда табу). В 1950-е годы Унгерер не имел выхода для своей личной работы, поэтому он заполнил многие альбомы сюрреалистическими карикатурами. Его подпольный альбом для набросков, на издание которого у него ушло много лет, был хранилищем едких комических комментариев о сексе, войне, смерти и любви. В конце концов он переключил свое внимание с общего состояния человека на реальную политику. Он отвергал всякое подобие идеализма, особенно в отношении войны: «некоторые войны-необходимое зло, — писал он однажды, — но Вьетнам был глуп. «Его рисунки и самоизданные плакаты были дикими обвинениями в жестокости той войны. Есть такое чувство, что в глядя на эскизы и плакаты, изображающие солдат, жестоко заставляющих вьетнамцев метафорически проглотить американский образ жизни, что все были одержимы ложью и двуличием правительства и его лидеров.- Потому что Америка-трусливая страна, — возразил он.»Я делаю политический рисунок из-за необходимости, которая у меня есть, из гнева.»Но плакаты с концептуальной интенсивностью черной власти/белой власти, рожденной чистой эмоцией, в конечном счете стали историческими эссе о механизмах жизни.»На самом деле я не художник, я мыслитель. Я просто использую свои рисунки как инструмент, чтобы сделать мои мысли доступными.»Художник это можно было бы ожидать, что будет ограниченный культ, но, к его удивлению, Унгерер стал вундеркиндом американского редакционного и рекламного искусства. Он получил сотни комиссионных, в частности серию рекламных щитов для лотереи штата Нью-Йорк с заголовком «ожидайте неожиданного», показывающих абсурдные и ироничные виньетки, как только Унгерер мог их сделать. Этот заголовок и идеи Унгерера были в конечном счете приняты деревенским голосом, ведущая альтернативная газета Нью-Йорка, для своей собственной рекламной кампании. Но методы коммерческого мира в конечном счете испортили Ангерера, и в 1970 году он разорвал свои отношения.»Я намеревался уехать с Мэдисон-авеню и ее окрестностей.
золотые медали-сосущие страшилища. После тринадцати лет напряженной работы у меня развилась аллергия на средства массовой информации»,—сказал он о переходе исключительно к графическим и письменным комментариям-деятельности, которую он субсидировал через коммерческие сборы. Принимая на себя случайные комиссии, в течение 1970-х и 1980-х годов он оставался плодовитым визуальным эссеистом.

Грамотность В Дизайне: Понимание Графического Дизайна.
Оцените статью
Art-Grea
Добавить комментарий