ДЕТАЛИ ОКНА, архитектура

Дневное освещение естественный свет в архитектуре

ДЕТАЛИ ОКНА


Грузинское окно, разработанное в восемнадцатом веке, удовлетворяло всем известным в то время критериям. Оно пропускало чистый дневной свет, обеспечивало вентиляцию, когда это требовалось, и могло управляться внутренними ставнями, обеспечивая дополнительную безопасность. Сплей по бокам (а иногда и на подоконнике) вместе с тщательной детализацией остекления баров, помогли сбалансировать яркость между внутренней частью комнаты и снаружи. Однако это мало что сделало для теплоизоляции, и на солнечных высотах проблемы солнечного усиления и возможности бликов считались менее важными в то время. Окна прошли долгий путь от этой точки, от стандартных горизонтальных или вертикальных окон, установленных в боковых стенах большинства жилых объектов, до оконных стен, обычно встречающихся в современных офисных зданиях. Грузинское окно, однако, дает некоторые уроки, которые, по-видимому, не были изучены сегодня, в основном связанные с тонкостью детализации.

1. Чтобы помочь с современными методами производства, секции древесины, используемые для разделения открывающихся частей от фиксированных застекленных областей, как правило, тяжелы, прерывая вид снаружи, особенно там, где они пересекают линии визирования тех, кто внутри.

2. Там, где требуются стеклопакеты, между различными застекленными областями они часто очень тяжелые, и где в георгианском окне детализация позволила бы свету течь вокруг бара, уменьшая его кажущийся размер, современный остекленный бар имеет тенденцию создавать неудовлетворительные тени внутри и барьер для просмотра, дополнительно уменьшая количество доступного дневного света.

3. Использование растопыренных сторон между окном и стеной, чтобы уравновесить яркость окна, видимого против яркости интерьера комнаты, почти забыто, урок, полученный в наших средневековых церквях, и который одинаково актуален сегодня; использование растопки, чтобы скрыть защитные ставни, может, однако, не требуется. Это, конечно, не отрицает преимуществ современного отечественного окна, как с точки зрения тепловой, так и акустической емкости, с внедрением двойного остекления.


В то время как большинство окон относятся к обсуждаемому типу, они установлены в стенах с интервалами, либо горизонтальными, либо вертикальными, каждый из которых имеет свои собственные характеристики при определении качества дневного света, поступающего в комнату. Более вероятно, что в современных офисных блоках будут использоваться окна от стены до стены, и они будут иметь свою собственную структурную детализацию; например, может не быть необходимости в горизонтальных разделениях, поскольку размеры стекла, как правило, могут растягиваться между силлом и потолочным уровнем или шпандрелем, в то время как разделения между широкими стеклами по горизонтали могут быть сведены к минимуму, чтобы избежать распада вида. Однако будет важно рассмотреть соединение в точке, где окно встречается со стеной под прямым углом в главном подразделении пространства или в конце здания; здесь коэффициент отражения стены должен быть высоким, чтобы избежать конфликта яркости. ДЕТАЛИ ОКНА, архитектура ДЕТАЛИ ОКНА, архитектураВ качестве альтернативы архитектор может пожелать разбить высоту своего здания, путем введения структурных элементов, которые артикулируют периметр фасада. В таких случаях широкие горизонтальные окна, расположенные между вертикальными конструкциями, могут быть обработаны таким же образом, как и стыки более традиционного здания. Оконные фасады зданий должны быть тщательно продуманы, когда они связаны с ориентацией фасадов, с осторожностью, чтобы обеспечить решения для любого воздействия, где есть необходимость в солнечном затенении и защите от бликов. Окна могут обеспечить степень символизма; это было очевидно на типе окна, используемого для англиканских церквей, которые от частого использования становятся символическими этого типа церкви. Существует много примеров символизма в окнах церквей, не в последнюю очередь в витражном наполнении. Современный пример символизма в новом расширении к Англиканской церкви в Боксмуре, где ясно, что христианский крест виден; это можно сравнить с оригинальными окнами.

Оцените статью
Art-Grea
Добавить комментарий