Интернациональный стиль, архитектурный стиль, который развивался в Европе и Соединенных Штатах в 1920-х и 30-х годах и стал доминирующей тенденцией в западной архитектуре в средние десятилетия 20-го века. Наиболее распространенными характеристиками зданий международного стиля являются прямолинейные формы; легкие, тугие плоские поверхности, которые были полностью очищены от нанесенного орнамента и декора; открытые внутренние пространства; и визуально невесомое качество, порожденное использованием консольной конструкции. Стекло и сталь в сочетании с обычно менее заметным железобетоном являются характерными материалами для строительства. Термин международный стиль был впервые использован в 1932 году Генри-Расселом Хичкоком и Филипом Джонсоном в своем эссе под названием «Международный стиль: архитектура с 1922 года», который послужил каталогом для архитектурной выставки, проводимой в музее современного искусства.
Интернациональный стиль возник из трех явлений, с которыми столкнулись архитекторы в конце 19-го века: (1) растущее недовольство архитекторов продолжающимся использованием в стилистически эклектичных зданиях сочетания декоративных элементов разных архитектурных периодов и стилей, которые почти или совсем не имели отношения к функциям здания: (2) экономичное создание большого количества офисных зданий и других коммерческих, жилых и гражданских сооружений, которые быстро обслуживали индустриализацию общества, и (3) разработка новых строительных технологий центрирование по использованию железа и стали, железобетона, и стекла . Эти три явления продиктовали поиск честной, экономичной и утилитарной архитектуры, которая бы одновременно использовала новые материалы и удовлетворяла новые потребности общества в строительстве, в то же время обращаясь к эстетическому вкусу. Технология была решающим фактором; новая доступность дешевого, произведенного в массовом порядке чугуна и стали и открытие в 1890-х годах эффективности этих материалов в качестве основных конструктивных элементов эффективно превратили старые традиции каменной кладки (кирпичная и каменная) в устаревшие конструкции. Новое использование железобетона в качестве вторичных опорных элементов (полов и т. д.) И стекла в качестве обшивки для наружных поверхностей зданий завершило технологию, необходимую для современного здания, и архитекторы решили внедрить эту технологию в архитектуру, которая открыто признала ее новый технический фундамент. Международный стиль, таким образом, был сформирован в соответствии с требованиями, согласно которым форма и внешний вид современных зданий должны естественным образом прорастать и отражать возможности их материалов и конструкторских разработок. Гармония между художественным выражением, функцией и технологией, таким образом, будет установлена в строгой и дисциплинированной новой архитектуре.

Интернациональный стиль вырос из работы небольшой группы блестящих и оригинальных архитекторов в 1920-х годах, которые добились большого влияния в своей области. Эти основные личности Вальтер Гропиус и Людвиг Мис ван дер Роэ в Германии и США, JJP Oud в Нидерландах, Le Corbusier во Франции и Ричард Нейтра и Филипп Джонсон в Соединенных Штатах.
Гропиус и Мис были наиболее известны своими структурами стеклянных навесных стенами, охватывающих стальных балок, которые образуют каркас здания. Важными примерами работ Гропиуса являются работы Фагуса (Альфельд-ан-дер-Лейне, Германия; 1911), Баухаус (Дессау, Германия; 1925–26) и Центр выпускников Гарвардского университета (Кембридж, Массачусетс; 1949–50; ) — все из которых показывают его заботу о не загроможденных внутренних пространствах. Мис ван дер Роэ и его последователи в Соединенных Штатах, которые много сделали для распространения международного стиля, наиболее четко отождествляются со стеклом и сталью небоскребы, такие как Lake Shore Drive Apartments (Чикаго; 1949–51) и здание Seagram, выполненные совместно с Джонсоном (Нью-Йорк, 1958). Oud помог придать движению более округлые и плавные геометрические фигуры. Ле Корбюзье тоже интересовался более свободным обращением с железобетоном, но добавил концепцию модульной пропорции, чтобы сохранить человеческий масштаб в своей работе. Среди его известных работ в интернационале Вилла Савойя (Пуасси, Франция; 1929–31).

В 1930–40-х годах интернациональный стиль распространился со своей базы в Германии и Франции в Северную и Южную Америку, Скандинавию, Великобританию и Японию. Чистые, эффективные, геометрические качества стиля стали основой архитектурного словаря небоскреба в Соединенных Штатах в 1950-х и 60-х годах. Интернациональный стиль предоставил эстетическое обоснование урезанным небоскребам с чистой поверхностью, которые стали символами статуса американской корпоративной власти и прогрессивности в это время.

К 1970-м годам некоторых архитекторов и критиков начали раздражать ограничения, присущие международному стилю. Чистое и обнаженное качество стальных и стеклянных «коробок», которые воплощали стиль, к тому времени казалось ошеломляющим и формальным. Результатом стала реакция на модернистскую архитектуру и возобновленное изучение возможностей инновационного дизайна и декора. Архитекторы начали создавать более свободные, более творческие структуры, которые использовали современные строительные материалы и декоративные элементы для создания разнообразных новых эффектов. Это движение стало заметным в конце 1970-х и начале 80-х и стало известно как постмодернизм.