Компания Dell Mapbacks. Понимание Графического Дизайна в СМИ.

красная лампочка_Dell Mapbacks

Компания Dell Mapbacks (печатное издательство)

Мягкая обложка была на самом высоком уровне-или низком, в зависимости от вашей точки зрения—с 1940–х до начала 1950-х годов, когда дюжина или около того нью-йоркских издателей репринтов были в жесткой конкуренции. Из всех них книга Делла «взгляд» была самой характерной. Новшеством Dell были красочные карты-локаторы, которые помещали каждую книгу в город, улицу, дом и даже комнату, в которой развивался сюжет. Серия была названа Mapbacks, и в течение менее десяти лет, прежде чем карты были заменены обычными рекламными объявлениями, они были среди самой популярной линии тайн, триллеров и романов на рынке. Компания Dell Mapbacks. Понимание Графического Дизайна в СМИ.Издательство Dell Publishing Company было основано в 1922 году Джорджем Делакортом-младшим, двадцатилетним подростком, который построил удивительно прибыльный бизнес, издавая целлюлозу, журналы массового рынка и комиксы. Делакорт был проницательным наблюдателем популярных тенденций. Отмечая успех карманных книг, он решил начать книги Делл вокруг 1941.И в 1943 году были выпущены первые издания. Чтобы ограничить свою ответственность и обеспечить эффективное производство, он вступил в партнерство с западной печатью и Литографированию компании Расин, штат Иллинойс, один из крупнейших коммерческих Американских принтеров и отдельных сотрудников, созданы художественные и печатные Делл книги, Делакорт. Книги Dell успешно конкурировали, потому что их обложки-первоначально продвигающие криминальные истории Эллери Куина, Рекса Стаута, Майкла Шайна и Бретта Холлидея, среди прочих-обладал сексуальной привлекательностью. Хотя многие книги военного времени использовали романтический реализм, чтобы представить соблазнительные сцены, Делл использовал сюрреализм, чтобы предложить пикантное содержание. Секс был использован, дезавуирован, а затем снова использован в качестве маркетингового инструмента. Приливы и отливы сексуальных образов, тем не менее, были произвольными. Вместо того,чтобы использовать опросы рынка, издатели решили самостоятельно о том, чего и так было слишком много.To трансцендируйте дерзкую и жесткую эстетику целлюлозы, увековеченную в отделе журналов Delacorte, арт-директор Dell на основе Расина Уильям Штромер и его помощник Джордж Фредериксен (который также нарисовал ряд из обложек), обратился к экспрессионистскому искусству, которое использовало драматический символизм, чтобы предложить тему или сюжет. Ведущий штатный художник, Джеральд Грегг, перенял различные тщеславия дали — фрагментированные части тела и плавающие объекты,—которые он изобразил в аэрографии. Его отличительный символический стиль был усилен плавными, непрерывными тонами аэрографа и предпочтением художника ярким цветам. Многие надписи в мягких обложках 1940-х годов напоминали заставки комиксов. Надпись Dell, исключительно нарисованная вручную Берни Салбрейтером, больше обязана названию фильма. И книги в мягкой обложке, США: графическая история, 1939-1959 (Blue Dolphin Enterprises, 1981), Пит Шредерс пишет, что в популярной культуре книги в мягкой обложке помещаются где-то между комиксами и -фильмами: «американские книги в мягкой обложке имели тесную связь с голливудским фильмом …фильм Нуар и психологический триллер.»Обложка Грегга» преступление для Леди», вид сзади крошечного мужчины в плаще, шепчущего в ухо негабаритной женщине, -это клише комиксов, напоминающее плакаты B-movie из 1930-х и 1940-х годов. Обложки «Делла» были иногда грубыми и часто простыми. Простота их образов, возможно, была связана с тем, что большинство художников Dell никогда не читали рукописи. Им были даны названия и устное резюме содержания, процесс, который должен был привести к опоре на клише. Хотя концепции обложек были основаны на резюме, задние обложки, эксклюзивные «картографические фантазии» Dell требовали тщательного чтения, чтобы определить, какая часть сюжета будет изображена,а затем представлена (почти исключительно) внутренним картографом Dell, Рут Белью. Dell использовала карты в качестве стандартной функции с 1943 по 1951 год. Они были основаны на диаграммах места преступления, найденных в бульварных газетах. Стиль, который отличал книги Dell менее чем за десять лет, закончился примерно в 1951 году, когда художественный отдел переехал из Расина в Нью-Йорк. Романтический реализм преобладал в иллюстрациях, особенно для журналов, и нью-йоркский арт-директор Dell Уолтер Брукс отстаивал сексуальный реализм Роберта Стэнли, одного из ведущих художников-реалистов Dell. Он модернизировал общий вид, приняв надписи без засечек и заменив карты рекламными объявлениями. Эти изменения не помешали продажам, но они положили конец особой эпохе в постерликовом искусстве в мягкой обложке.

красная лампочка_Dell Mapbacks
Красная лампочка, Dell Mapbacks
Грамотность В Дизайне: Понимание Графического Дизайна.
Оцените статью
Art-Grea
Добавить комментарий