Портфолио. Понимание Графического Дизайна в СМИ.

Журнал, Портфолио Алексей Бродович_1

Журнал, Портфолио

Алексей Бродович

Журнал, Портфолио  Алексей Бродович

«Портфолио» журнал, изданное между 1949 и 1951 годами, было образцом графического и промышленного искусства двадцатого века. И повышенный стандарт макета журнала и дизайна,  что мало публиковали тогда или сейчас. «Сам формат должен быть графическим опытом», — объяснил редактор Фрэнк Закари. Здоровенный журнал размером девять на двенадцать дюймов, разработанный Алексеем Бродовичем (1898-1971), включал специальные вставки, в том числе сумки для покупок, обои и трехмерные очки. А издатель Джордж Розенталь-младший не жалел денег на покупку лучшей газеты и всего самого лучшего. «Тогда мы решили продавать рекламу», — вспоминал Закари. «Ну, мы ненавидели рекламу, которую мы приобретали. Но мы сказали:» Черт возьми, мы же не собираемся портить наш прекрасный журнал вшивой рекламой.- Мы были ужасно идеалистичны.»Лишенный таких визуальных обременений, «портфолио» был гибридом, частью книги и частью журнала. Подписка стоила двенадцать долларов в год на четыре выпуска, и на нее подписались несколько тысяч человек. Розенталь занимался финансами, а Закари-писателями. Он также собрал все фотографии и иллюстрации для рассказов. Конвенция диктовала, что обложки журналов должны быть живописными. Но первый выпуск «Портфолио» не был похож ни на один другой; это был типовой дизайн, прозрачные цветные квадраты, напечатанные поверх логотипа портфолио, который был выпал из черного. Как и основное название для кинофильма, обложка представляла кинематографический интерьер. Бродович, известный арт-директор Harper’s Bazaar, который представил новую фотографию модным журналам, мерил шагами свои макеты, как будто они были раскадровкой для фильмов. Ключом к успеху были динамические сопоставления: большое и малое, смелое и спокойное, типажное и живописное. Бродович разложил компы на полу, смешивая и сопоставляя, перемещая страницы и целые истории по мере необходимости. Закари планировал все вопросы с Бродовичем в своем офисе на Харперс.»Мы очень хорошо ладили, потому что я дал ему голову.,»- Вспомнил Закари.»Но он не был примадонной. Он работал самым фантастическим образом. Например, я приходил, скажем, в семь часов вечера с мыслью о том, сколько страниц у нас есть для выпуска, и сколько будет посвящено каждому рассказу. Я бы вернулся [на следующий день], и Святой Христос, там была эта великолепная планировка.Он использовал фотостат как блокнот для заметок. Он получал статистику каждой фотографии, часто разных размеров одного и того же куска ,с крошечными приращениями, которые могли варьироваться от четверти дюйма до дюйма, или от дюйма до двух дюймов, и так далее. Вы бы увидели его в окружении всех этих фотографий. Но когда он положил их на стол, мой Бог, внезапно материализовалось великолепно пропорциональное распространение, все в масштабе, с правильным количеством белого пространства, типа и массы изображения. Я узнал так много нюансов искусства режиссуры, просто наблюдая за ним.»Портфолио премьера в конце 1949 год и продлился всего три выпуска. В это время Закари был также редактором Jazzways, одноразового журнала о народных традициях джаза. Обложка была разработана Полом Рэндом и среди фотографов интерьера была Беренис Аббот. И кроме того, Закари и Розенталь опубликовали фотоальбомы в мягкой обложке под отпечатком Zebra Books (Книги Зебра). Они были первыми в своем роде, кто представил хорошие фотожурналистические портфолио всего за двадцать пять центов. Заглавия включали «убийство Инкорпорейтед», первую книгу о мафии; «жизнь и смерть в Голливуде», предвыборный взгляд Кеннета на слабости блестящей столицы; и голый город, первая коллекция фотографий знаменитого нью-йоркского уличного фотографа Уиджи. Каждый продал от 150 000 до 250 000 копий, и вся прибыль вернулась в их «Портфолио». Третий и последний выпуск «Портфолио» был самым крупным и замечательным.To в соответствии с концепцией Бродовича этот журнал был аналогом кино, обложка №3 представляла собой изображение кинопленки. Но мечта о журнале без рекламы превратилась в кошмар. Финансовые проблемы не ослабили решимости Закари публиковаться (он даже обратился к Генри Люсу, издателю журнала Time and Life, с просьбой купить журнал). Но в 1951 году главный финансовый покровитель, Джордж Розенталь-старший, решил просто убить «Пртфолио», а не нести дальнейшие убытки. Если бы это продолжалось, кто знает, какое влияние портфолио оказало бы на журналы той эпохи. Прошло более пятидесяти лет, и этот специальный журнал является вехой в истории дизайна.

Журнал, Портфолио  Алексей Бродович_1

Грамотность В Дизайне: Понимание Графического Дизайна.
Оцените статью
Art-Grea
Добавить комментарий