Расизм. Понимание Графического Дизайна.

Расизм (racism), плакат

Расизм, плакат

Джеймс Викторе

Расизм (racism), плакат

Нью-Йоркский уличный плакат должен хватать зрителей за глотки и бить их по задницам. В противном случае он так же бесполезен, как вчерашняя газета, и так же забывается, как большинство афиш театра, кино, моды и кабаре, висящих ежедневно. В соревновании за городские леса долголетие измеряется днями, иногда часами. Памятный плакат должен выделяться в толпе, а также оставлять зрителя с мысленным «печеньем», которое вызывает Павловское признание-жесткий порядок, учитывая множество стильных счетов, размещенных в эти дни.Тем не менее, один из самых поразительных плакатов в недавней памяти оставил сильное послевкусие. Это яростно переданное каракули слова «расизм» не только затмевает модные проекты, но и является резким комментарием к обременительной теме. Плакат-это само слово с угрожающей метаморфозой С в форме рта с клыками, очерченной красным и готовой поглотить другие буквы в слове. Созданный нью-йоркским дизайнером Джеймсом Виктором (р. 1962), он является символом расовой ненависти, которая заставляет зрителя чувствовать насилие, которое вызывает слово. Летом 1993 года Викторе, как и миллионы других жителей Нью-Йорка, был обеспокоен расовыми беспорядками, вспыхнувшими между евреями-хасидами и их афроамериканскими соседями в Краун-Хайтс, Бруклин. Интенсивность этого атавистического поведения вызывала тревогу, как и вуайеризм телезрителей. Викторе считал, что еженощное освещение событий в прессе заставило людей неверно истолковать суть расизма. Главным аттракционом было физическое зрелище, а не глубоко укоренившиеся проблемы, ведущие к вражде.  Викторе считал, что единственным плюсом такой трагедии должна быть повышенная осведомленность общественности о том, что вызывает расизм в первую очередь, но это было не так.»Я был обеспокоен тем, что это слово было настолько злоупотреблено, что оно больше ничего не значило», — объясняет он.»В прессе все говорили о расизме-расизме-расизме. Но никто толком не знал, что это значит. Поэтому у меня была идея показать, как [слово] ест своих детенышей, и я создал плакат так просто, как только мог.»

Редко плакат более эффективен, чем прямое телевизионное освещение,но расизм Виктора добавил критическое измерение к событию. Если после этого Викторе никогда не создавал другой полемики, он должен быть удовлетворен тем, что внес свой вклад в современную визуальную иконографию. Но это был не первый и не последний из его визуальных комментариев. Хотя это стандарт, по которому его будущая работа будет справедливо или несправедливо оценена, это один из многих запоминающихся образов, которые он создал чуть более десяти лет с тех пор, как стал графическим дизайнером. В 1992 году Викторе разработал и выпустил свой первый полемический плакат, празднуйте Колумба-или то, что он называет мертвым индейцем,—чтобы отметить пятисотую годовщину открытия Америки Христофором Колумбом.»Моя причина для создания плаката, — объясняет он, — заключалась в том, что в то время все в средствах массовой информации говорили, что из случайного открытия одного человека мы такая великая нация.»Викторе подозревал, что шумиха вокруг праздника, которую критиковали коренные американцы и другие правозащитные группы, требовала дальнейшего изучения,и он хотел добавить свой голос к откровению, по его собственным словам» то, что я люблю называть «зараженной оспой историей одеяла», геноцид коренных народов американским правительством. Я не пытался бросить камень в чье-то окно. Я просто хотел ввести понятие, что всегда есть другая сторона, которая в то время терялась. Весь ревизионистский, националистический взгляд становился все сильнее и сильнее. Я хотел предложить небольшой контрапункт.»На свои арендные деньги Викторе напечатал три тысячи двухцветных плакатов, на которых была изображена старинная фотография индейского воина, чье благородное лицо он нарисовал черным маркером в стиле граффити, чтобы оно выглядело как череп.С помощью нескольких добровольцев он незаконно расклеил около двух тысяч копий на стенах и подмостках вокруг Нью-Йорка.Он также получил адреса групп коренных американцев в Соединенных Штатах и Канаде и отправил им по почте тюбики с двадцатью плакатами в каждом. Несмотря на все его усилия, первый удар Виктора по защите был в основном недооценен. Просьба о встрече с организацией коренных американцев в Вашингтоне, округ Колумбия, был проигнорирован.- Я оставил плакаты на крыльце с запиской и не получил никакого ответа.»Тем временем, вернувшись в Нью-Йорк, полиция сорвала столько плакатов, сколько смогла, чтобы не испортить празднование, но все же достаточно осталось неповрежденным в День Колумба, чтобы иметь какое-то влияние на общественность.»Я видел мало людей, которые действительно смотрели и читали», — признает он. Хотя это было небольшое возвращение, он был воодушевлен. В то время Викторе несколько отклонился от коммерческой работы в сторону инди чувствительности. И Аксиоматично, что новые идеи редко появляются на проверенных площадках, поэтому Викторе подцепил родственных ренегатов. Он познакомился с двумя барменами / актерами, которые основали проект Шекспира, посвящается исполнению Шекспира в общественных местах, по-видимому, как первоначально предполагал бард. Плата была ничтожной, но Виктору дали карт-бланш с плакатами, которые он сделал без намека на шекспировскую пастишу. Вместо этого,что касается театральных афиш Генрика Томашевского, Викторе передал все от изображения до типа вручную, чтобы дать настроение непосредственности и интуиции. И в то же самое время, когда он делал плакаты для Макбета, Двенадцатая ночь, Укрощение строптивой, и Ромео и Джульетта, он создал расизм, и их копии были разосланы по всему городу вместе. Расизм оказал неизгладимое влияние на некоторых, но Викторе утверждает, что плакат имел гораздо больше признания в профессиональных конкурсах и дизайнерских ежегодниках (к которым он представил работу, чтобы придать ей дополнительную видимость), чем на улице. Тем не менее его это не остановило. Первые два плаката были сделаны им самим, но, приняв пословицу о численной силе, Викторе помог основать небольшой альтернативный графический коллектив по образцу ателье Popular, графического подразделения французского студенческого восстания 1968 года. Викторе и пять других молодых нью-йоркских дизайнеров объединились, чтобы финансировать, создавать критическую уличную графику. Традиционные семейные ценности были первым проектом, выполненным под эгидой группы (хотя и полностью его собственной концепции) и его третьим плакатом. Разработанный, чтобы совпасть с Республиканской Национальной Конвенцией 1994 года, это было нападение на правых призыв сенатора США Джесси Хелмса вернуться к так называемым семейным ценностям является эвфемизмом для его позиции по антигомосексуальным и антиабортным правам. Снимок представлял собой фотографию в рамке, сделанную в 1950-е годы,на которой была изображена настоящая семья членов Ку— Клукс—Клана-мама, папа, дети и Императорский дракон, — что на Юге, когда его снимали, было так же естественно, как лишать «ниггров» их прав. Но в 1990-е годы он служил мрачным сатирическим комментарием к этим новым объектам предрассудков не только на юге,но и по всей Америке. Второй групповой проект, детская бутылочка, показал типичную бутылку с измерительными маркировками по бокам, которые читали «Белый», «полотенечная голова», «Жид», «Гук»и другие фанатичные утверждения о расе и этнической принадлежности; это было сделано не для особого случая, а, скорее, как напоминание в традиции предостерегающей и поучительной классной комнаты плакатов.Сам Викторе отмечает, что послание было «не передавать нашим детям предрассудки и ненависть через случайные замечания» Использование детской бутылочки было подходящим символом, чтобы предложить фактическое кормление здоровых и нездоровых идей детям,которые принимают любое питание. Однако на плакате не было того всплеска, на который рассчитывала группа. Он также не захватил пресловутые сердца и умы. Викторе признает, что, хотя группа смогла получить больше плакатов на улицу» совместная работа не работала так хорошо, как у меня.Им  было слишком легко работать вместе, потому что у кого-то была идея,и все остальные сказали: «Да.»Без большей части внутренней диалектики групповая динамика была меньше направлена на то, чтобы подталкивать и подталкивать друг друга к лучшим решениям, чем на то, чтобы быть единодушными,так он был расформирован. К этому времени Викторе понял, что изготовление собственных плакатов за свой счет также непродуктивно. Он разослал сотни писем (и многие из них висели в офисах по всему городу), но решил, что самый эффективный способ достичь насыщения-убедить соответствующую группу спонсировать работу. Конечно, балансировать между желаниями художника и потребностями спонсора сложно, даже когда работа делается бесплатно, и Викторе быстро понял, что благотворительные мероприятия не всегда приводят к самым священным бракам.Он жалуется » группы такого рода не понимают (за неимением лучшего термина) инструмент плаката и сила, которую он потенциально может иметь.» Но после нескольких неудачных отношений он нашел идеального клиента для одного из своих самых острых плакатов в почитаемой NAACP (Национальная ассоциация по продвижению цветных людей), которая пыталась сбросить свой  образ гражданских прав и вернуть свою активистскую ауру. NAACP выпустила документальный фильм под названием «двойное правосудие» о расизме, присущем смертной казни, и попросила Викторе разработать свой рекламный почтовый ящик. Вместо того, чтобы использовать кадры из фильма, он решил сделать большой рендеринг детской игры палача-палача, где игроки угадывают буквы, которые составляют слово, и для каждого неправильного предположения часть тела подвешена к эшафоту—одновременно представляя и невинное детское времяпрепровождение и ужасающий символ (когда он представлен в контексте расизма). Слово, которое использовал Викторе, было «ниггер»; плакат показывает три буквы: g, g и r.»Я придумал идею для игры в палача, когда я был в лифте, покидая встречу», — вспоминает Викторе.»Я побежал к своему бармену, который был парнем из Шекспировского проекта, и сказал: «что вы думаете?- Джеймс, — сказал он, — это великолепно; они никогда его не возьмут. Но они его забрали.»Элегантно простой плакат был отправлен по почте в список Фонда правовой защиты и образования NAACP, адвокаты, которые помогают людям идти на смерть. И был также отправлен школьным учителям вместе с видео.»Последнее, что я слышал от них, было то, что им позвонили из офиса [бывшего Верховного Суда США] судьи Блэкмуна, чтобы получить копии», — говорит Викторе.- Так было и в кабинете судьи Блэкмуна, как раз перед тем, как он изменил свое мнение о смертной казни.»Плакат палача (под названием «Расизм и смертная казнь») был первым из двух плакаты для NAACP, которые противостоят расово предвзятой смертной казни. Вторая — «смертная казнь издевается над правосудием» -представляет собой черно-белый рисунок черепа с высунутым языком в виде американского флага. Здесь Викторе прибегает к известным клише (что  ему удалось избежать этого в другой своей работе), но он утверждает, что в данном случае это наиболее эффективное средство для достижения цели.»Я мог бы придумать что-то более интеллектуальное или какое-то необычное изображение,но проблема была в том,что для людей,с которыми я говорил, я думаю,что это было бы слишком скромно или слишком дизайнерски. Это было также для NAACP,и это собиралось пойти к лоббистам, адвокатам и учителям, и без банальности или умаления, я хочу говорить в действительно простых формах и получить идею в Гештальт-манере, будь то ваше сердце или ваш интеллект или что-то еще.» У Виктора есть литания раздражений, многие из которых вращаются вокруг жизни в Нью-Йорке. За последние несколько лет город был наводнен «официальными» знаками («нельзя»), прикрепленными к фонарным столбам, которые обращались к основному этикету жизни с миллионами других людей. В соответствии с этой тенденцией он сделал один из них под названием Use Mass Transit, смелый готический заголовок, стиснутый вместе с детскими рисунками автомобилей и грузовиков. Еще один плакат, просто скажи нет! показывает отрезанную голову Микки Мауса с его глазами, закрепленными в комическом стиле, который обращается к утверждению Виктора, что Нью-Йорк «подвергается туру до смерти.» Жители Нью-Йорка становятся такими же, как большие гориллы с серебряной спиной, которые сейчас спустятся и будут есть из ваших рук. Викторе считает, что Диснейфикация Нью-Йорка (повсеместная колонизация Таймс-сквер и других городских площадок компаниями Уолта Диснея отелями, театрами, и торговые центры) является одним из корней городского зла. И вихрь официального празднования Нью-Йорка гражданских улучшений Диснея, этот плакат-напоминание о том, что все это-схема брендинга.

Грамотность В Дизайне: Понимание Графического Дизайна.
Оцените статью
Art-Grea
Добавить комментарий