Руководитель производства (PM) и художественный руководитель (AD)
Композиторская комната Нью-Йорка была не просто магазином. И был вихрем прогрессивной проектной деятельности с конца 1930-х до конца 1930-х годов. 1960s. Но другой тип бизнеса продвигал себя более агрессивно, или так решительно продвигал искусство и ремесло дизайна типа, и в процессе сделал такой значительный вклад в практику и историю.То, что начиналось как кампания по привлечению наборного бизнеса от рекламных агентств и издателей книг и журналов, превратилось в одну из самых амбициозных образовательных программ, которые когда-либо существовали в этой области. И клиники инициированного типа, серии лекций, одиночные и групповые выставки, каталоги и одно из самых влиятельных периодических изданий Америки по графическому искусству, PM (Production Manager),позднее названное AD (Art Director), выходило раз в два месяца между 1934 и 1942 годами. Программа, задуманная и поддерживаемая в течение почти сорока лет соучредителем композиторской комнаты, Доктор Роберт Линкольн Лесли (1885-1986), был укоренен в традициях графического искусства, но был мотивирован его личной готовностью идентифицировать и продвигать значительные новые подходы, даже если они отвергали традицию.То, что сделало композиционную комнату настолько глубоко влиятельной, в дополнение к тому, чтобы быть признанным лидером в качественном горячем металлическом типе и в конечном счете фото-наборе, было обязательством исследовать дизайнерские подходы с закрытыми глазами к стилю или идеологии. Несмотря на его собственное предпочтение классической практике, «док» Лесли (он был лицензированным врачом) или «дядя Боб», как его ласково называли, давал молодым дизайнерам возможность пользоваться платформой, на которой можно выставить свои вещи. Лесли полагал, что хорошо информированный профессионал—и в самом деле просвещенный—будет более взыскательным покупателем, и поэтому в углу своего магазина он создал салон графических искусств. Регулярно посещаемый Ладиславом Сутнаром, Элвином Люстигом и Гербертом Байером, этот салон ставил его типографию в центр того, что сейчас называется «дизайнерским дискурсом», но тогда это был практический разговор о дизайне. Беспрецедентные усилия композиторской комнаты по повышению уровня графического искусства и типографии, возможно, были обусловлены
коммерческие приоритеты, но тем не менее сформировали прочную основу для документирования графического дизайна. В 1934 году Лесли основал PM: интимный журнал для менеджеров по производству, арт-директоров и их партнеров, первоначально как домашний. С его соредактором Перси Сейтлином, бывшим газетным человеком, этот небольшой формат (шесть-восемь дюймов) «журнал» превратился в ведущее торговое издание и выход для традиционной и прогрессивной работы, американский Gebrauchsgrafik или Arts et Métiers Graphiques (последний издавался литейным заводом Deberny и Peignot в Париже, который также использовал публикации и выставки для дальнейшего развития французского графического искусства)., освещал новости отрасли, и развил сильный уклон в сторону современной типографии и дизайна. И был также первым журналом для демонстрации новых европейских иммигрантов и включал иллюстрированные профили Герберта Байера, Уилла Буртина, Джозефа Биндера, М. Ф.,а также местных современных Лестера Билла, Джозефа Синеля, Густава Йенсена и Пола Ранта. И в 1939 имя PM было продано Ральфу Ингерсолу, который начал единственную ежедневную газету в Нью-Йорке без рекламы и назвал ее PM, поэтому журнал изменил свое название на AD, что, кстати, отразило творческую перестройку внутри профессии от менеджеров по производству до арт-директоров-постепенный переход от ремесла к искусству. Каждая рекламная обложка содержала оригинальное изображение и переработанный логотип. Э. Макнайт Кауффер был характерно кубистичен; Пол Рэнд был игриво современен; Люциан Бернхард был подходяще готичен; и Мэтью Лейбовиц предвосхитил новую волну в ее вдохновленном сопоставлении диссонирующих декоративных старых типов древесины. Хотя статьи не были критическим анализом, они тем не менее были хорошо написанными торговыми статьями, приправленными интересными фактами и анекдотами. В новостной колонке, озаглавленной «составление комнатных заметок Р. Л. Л.», рассказывалось о коммерческом искусстве с точки зрения продавца. В течение шестидесяти шести выпусков PM и AD документировали зарождающуюся профессию, поскольку она выросла из ремесла подмастерья. Через три года после начала PM, док Лесли занял небольшую комнату в магазине Composing Room, которая, с добавлением витрины и ярких огней, была преобразована в галерею PM, первое выставочное пространство в Нью-Йорке, посвященное графическому дизайну и его сходствам. Перси Сейтлин так описывал премьеру выставки: «молодой человек по имени Герберт Маттер только что прибыл в эту страну из Швейцарии с мешком лыжных плакатов и фотографиями заснеженных гор. Также появились фотопортреты и разнообразные образцы его типографской работы. Мы решили позволить ему повесить некоторые из его вещей на стенах и устроить ему вечеринку….В результате образовалась толпа почти что подвальных размеров, и тоже жаждущая. Все были взволнованы смелостью и мастерством материи. Работа журнал и галерея были симбиозом. Часто особенность в одном привела бы к выставке в другом или наоборот. Док Лесли полагал, что «была восторженная аудитория для витрины, показывающей работу художников в промышленности; и, кроме того, что аудитория была больше, чем мы первоначально думали, что это когда-либо может быть. В апреле–мае 1942 года редакция напечатала такую заметку: «реклама-это такой маленький сегмент этого мира военного времени, что мы почти со смущением и, конечно, со смирением объявляем о приостановке ее публикации …на время», — написали редакторы Лесли и Сейтлин.» Причины легко понять: нехватка людей и материалов,сокращение рекламного бизнеса, чьими профессиональными работниками служила реклама, и тотальный поиск победы….» Журнал не возобновил публикацию после войны, но оставил документальную запись важного периода, когда американские и европейские дизайнеры начали создавать международный язык дизайна.