Символ мира (The Peace Symbol). Понимание Графического Дизайна.

The Peace Symbol

Символ мира

Символ мира (The Peace Symbol)

Вероятно,в 1960—е годы не было более гальванизирующей или поляризующей эмблемы, чем символ мира-перевернутый, трехзубый, раздвоенный знак в круге, который символизировал тревогу и гнев вьетнамской эпохи. Хотя основная форма имела корни в древности, она была популяризирована в середине 1950-х годов, когда преобладали испытания водородной бомбы. Символ был (повторно) разработан в 1954 году неизвестным английским текстильным дизайнером по имени Джеральд Холтом для использования в кампании Англии за ядерное разоружение (CND). Тем не менее, некоторые источники утверждают, что знак, также известный как символ мирного действия, был разработан в 1958 году для британского всемирного совета без войны для использования на первой ежегодной пасхальной мирной прогулке Олдермастона по всему миру разоружение. И позже дебютировал в США в 1962 году в предостерегающем научно-фантастическом фильме о трагических последствиях ядерных испытаний, в день, когда земля загорелась, и в течение нескольких лет был принят на вооружение в качестве антивоенного знака отличия. Предполагается, что символ является составным семафорным сигналом для букв N и D (ядерное разоружение), но его основная форма также происходит от древнего рунического символа, что ставит под сомнение теорию ND.Согласно статье, опубликованной в 1969 году в журнале WIN (Workshop in non Violence), спонсируемом лигой сопротивления войне (одной из ведущих групп активистов антивьетнамской войны 1960–х годов), знак мира происходит от первоначального повторения белого круга на черном квадрате. За этим последовали различные версии христианских крестов, нарисованных внутри белой сферы, которые, в свою очередь, превратились в ND форма. Ссылаясь на марш Олдермастона, УИН утверждает, что для последующих демонстраций значок ND был “изобретен и сделан Эриком Остином”, чьи исследования происхождения символизма подчеркнули, что основной раздвоенный символ, или то, что он назвал мотивом “жест отчаяния”, был связан на протяжении всей древней истории со “смертью человека”, а круг-с “не рожденным ребенком».»Причина, по которой перевернутая вилка называется “жестом отчаяния”, происходит из истории Святого Петра, который был распят вверх ногами в Риме на кресте, созданном императором Нероном, известном впоследствии как «крест Нерона “или «знак сломленного еврея».»Немногие, кто носит символ мира в качестве украшения сегодня, вероятно, знают о его наследии как некогда спорной эмблемы. Скорее, это похоже на причудливый артефакт 1960-х годов, не похожий на психоделические конструкции или колокольчики. В настоящее время он используется в качестве родового знака отличия для различных модных (если псевдо) антиустановок проблем. И правда, этот символ не является родовым, и его происхождение до сих пор спорно. В 1930–е годы, за десятилетия до ядерного разоружения и анти-вьетнамских военных движений, но на краю фашистского господства в Европе, символ был впервые разработан английским философом и социалистом Бертрандом Расселом как попытка » изобразить всеобщее сближение народов в восходящем движении сотрудничества.»В конце 1950-х годов Рассел был председателем КНД, присутствовал на многочисленных разоруженческих демонстрациях и протестах против участия Англии в НАТО в то самое время, когда символ был принят как КНД эмблема. И поэтому вероятно, что Рассел ввел в организация основной знак, из которого Холтом создал свой окончательный дизайн. Рассел был бывшим членом Фабианского общества (братства английских социалистов), что побудило правый журнал American Opinion связать символ мира, как и антивоенное движение в целом, к широкому коммунистическому заговору мирового господства.”Нет ничего удивительного в том, что коммунисты обратились к Расселу, чтобы создать свой“знак мира», — говорится в статье 1970 года в этом журнале, которая продолжает: «марксист с самой ранней юности, он приветствовал русскую революцию заявлением:» мир проклят. Ленин и Троцкий-единственные яркие пятна….Журнал далее описывает Рассела как активного антихристианина, который хорошо знал, что он выбрал “антихристианский замысел, давно связанный с сатанизмом. «На самом деле, основная форма, которая появляется как справа вверх, так и сверху вниз вниз, как символ в дохристианских алфавитах, был наделен мистическими свойствами и проявляется в некоторых языческих ритуалах. Правая сторона вверх символизирует «человека», а вверх ногами-падшего человека. Упомянутый в книге знаков Рудольфа Коха как «нога ворона”или «нога ведьмы», он, по-видимому, был принят сатанистами в средние века. Нацисты обычно использовали рунические формы для своей официальной иконографии, такие как руны СС (знаки отличия личной охраны Гитлера). Действительно, нацистская иконография называет гусиную лапку Todersune, или “руна смерти».»Парадоксально, но в положении» справа вверх » он часто использовался на извещениях о смерти, надгробиях офицеров СС и значках, выдаваемых их вдовам. В отличие от самой свастики, этот рунический символ имеет положительные и отрицательные последствия в зависимости от его ориентации. Нисходящая версия может быть интерпретирована как смерть и бесплодие, в то время как восходящая версия символизирует рост и плодородие.
Знаки и символы легко трансформируются, чтобы означать добро или зло в зависимости от того, как они санкционируются и применяются с течением времени—и кто принимает это использование. Какие бы сатанинские ассоциации ни вызывала (или до сих пор вызывает) “гусиная лапка”, когда Бертран Рассел «создавал» этот символ, он наделял его более позитивными добродетелями жизни и сотрудничества. После того, как он был принят CND (а затем десятками других антивоенных, экологических, гражданских прав и групп мира и свободы), его значение навсегда изменилось на протест на службе человечества.

Грамотность В Дизайне: Понимание Графического Дизайна.

Символ мира (The Peace Symbol). Понимание Графического Дизайна.

Оцените статью
Art-Grea
Добавить комментарий