Изготовление гравюр

Изготовление гравюр, оригинальность

Изготовление гравюр , художественная форма, состоящая из производства изображений, обычно на бумаге, но иногда на ткани, пергаменте, пластике или других носителях, с использованием различных методов размножения под непосредственным руководством или рукой художника. Такие мелкие гравюры, как они известны под общим названием, считаются оригинальными произведениями искусства, даже если они могут создаваться большим тиражом.

Современному читателю слово «печать» может указывать на коммерческое производство механически массовых товаров, таких как книги, газеты и текстиль. В этой статье, однако, печать относится к оригинальному творению художника, который вместо кисти или долота выбрал инструменты для печати, чтобы выразить себя.

Мелкий шрифт является многократным и оригинальным. Оригинальность, как правило , связана с уникальностью, но печать считается оригинальной , потому что художник с самого начала намеревался создать офорт , гравюру , или другие графические работы и , таким образом , зачал его образ в пределах возможностей и ограничений этого метода. Без сомнения, на раннее изготовление отпечатков сильно повлияло стремление к множественным отпечаткам. Однако художники быстро обнаружили, что когда рисунок переводится в гравюру на дереве, он приобретает совершенно новые характеристики. Каждая техника имеет свой особый стиль, навязанный инструментами, материалами и методами печати , метаморфоза. То, что происходит между рисунком и печатью, стало самой сильной привлекательностью для творческого художника. Важно понимать, что художник не выбирает метод печати произвольно, а выбирает тот, в котором он может наилучшим образом выразить себя. Таким образом, любое напечатанное на оригинальной табличке, считается оригинальным произведением искусства, и, хотя большинство мелких отпечатков получено в ограниченных количествах, их количество не имеет отношения к оригинальности, а только к коммерческой стоимости.

В чем разница между воспроизведением и оригинальностью принт? В самые первые годы производства печати не было серьезной проблемой, потому что печать не рассматривалась как драгоценный предмет искусства, а цены были низкими. Вопрос об оригинальности стал проблемой только в 18 веке, а в 19 веке художники начали подписывать свои отпечатки руками. С тех пор подписанный отпечаток был принят большинством людей как доказательство своей оригинальности. Что касается имени, которым он подписал свои произведения, то японские художники следовали изумительному обычаю: они принимали и печатали имена по своему желанию. Если он восхищался другим художником, он просто принимал его имя. Таким образом, в истории искусства японии часто встречается несколько не связанных между собой художников с одинаковыми именами и один художник с множеством имен; в течение своей долгой жизни, Хокусай , например, использовал около 50 разных имен. На самом деле, подпись сама по себе означает мало или ничего. Например, Пабло Пикассо издал много подписанных репродукций своих картин; с другой стороны, многие из его оригинальных офортов были опубликованы в разделенных изданиях, некоторые подписаны, некоторые нет. Эти офорты без подписи являются оригинальными, а подписанные репродукции — нет. Принципиальным отличием является то, что Пикассо изготовил пластину для оригинального отпечатка, а подписанная репродукция была изготовлена ​​фотомеханическим способом. В 1960 году Международный конгресс пластических искусств разработал резолюцию, предназначенную для регулирования современной печати. Важный пункт гласит:

Вышеуказанные принципы применяются к графическим работам, которые можно считать оригинальными, то есть к принтам, для которых художник сделал оригинальную пластину, вырезал деревянный блок, обработал камень или любой другой материал. Работы, которые не соответствуют этим условиям, должны рассматриваться как «репродукции».

 

Несмотря на то, что это просто заявление, позже события доказали , что это будет весьма спорным. Со времени появления движений «Поп» и « Оп » большое количество отпечатков, сделанных фотографически, было опубликовано и продано в виде подписанных оригиналов. Поскольку музейные кураторы, искусствоведы и художники не заняли твердую позицию по этому вопросу, любая печать, которую художник объявляет оригинальной, теперь принимается как таковая, независимо от того, как она была сделана. Хотя мир искусства разделен, почти все согласны, что-то должно быть сделано, чтобы прояснить ситуацию. Например, штат Нью-Йорк принял закон, требующий от дилера полного раскрытия того, как и кем была сделана печать.Изготовление гравюр

Многие художники считают, что ответ заключается в предоставлении честной информации. В 17-м и 18-м веках на Западе большинство печатных изданий несли всю необходимую информацию на полях. За именем человека следовала латинская аббревиатура с указанием его роли в работе. Типичными примерами являются дель. делинеавит ): «он нарисовал»; настоятельный импрессит ): «он напечатал это»; и скульптура ваять): «Он выгравировал это». Этот тип информации вместе с общим номером издания должен быть предоставлен художником или дилером покупателю. Понятно, что невозможно создать абсолютно жесткие правила, чтобы определить оригинальность. Вероятно, наиболее реалистичным решением является установление степени оригинальности, основанной на степени участия художника в различных этапах создания готового отпечатка.

Также может возникнуть путаница в отношении нумерации изданий. В современном печатном производстве оригинал, выпущенный ограниченным тиражом, должен содержать информацию о размере общего тиража и номере тиража. Проблема может возникнуть из-за того, что в дополнение к обычному изданию есть «доказательства художника» или французские «HC» ( hors de commerce ) доказательства. Они предназначены для личного использования художником и должны составлять не более 10 процентов от издания; но, к сожалению, этой практикой часто злоупотребляют. Все отпечатки, сделанные между рабочими этапами, называются «пробными доказательствами». Они могут представлять большой интерес, потому что они раскрывают рабочий процесс художника, и представляют большую ценность, потому что число доказательств мало.

С отпечатками старых мастеров на Западе оригинальность является очень сложной и трудной проблемой. Эти художники не публиковали свои гравюры ограниченным тиражом, но печатали столько, сколько могли продать, без подписи или нумерации своих работ. Даже между экспертами есть споры о подлинности многих старых гравюр. Важные работы мастеров документированы в каталогах и, хотя они должны время от времени пересматриваться, они предоставляют единственную доступную информацию. После того, как издание напечатано, современный художник обычно либо уничтожает табличку, либо маркирует («наносит удар») ее отличительным образом, чтобы гарантировать, что любой оттиск с таблички является идентифицируемым.

Американский художник и гравер 19-го века Джеймс Макнил Уистлер был одним из первых западных художников, которые подписали свои отпечатки. Подписание теперь регулируется конвенцией. По завершении издания художник подписывает и нумерует каждый отпечаток. Обычно подпись находится в правом нижнем углу; номер издания слева. Некоторые художники ставят название в центре.

 

Оцените статью
Art-Grea
Добавить комментарий